search
main
0

В трех соснах заблудились?

Тридцать шестой год я работаю учителем сарыевской восьмилетней школы N 1 Вязниковского района Владимирской области. На протяжении всего этого времени я был классным руководителем. Конечно же, имея такой большой опыт, я разработал свою систему воспитательной работы. Она соответствует рекомендациям нашего министерства, которые вы публиковали на страницах “Учительской газеты”. Иногда сейчас приходится слышать от некоторых учителей, что они не знают, куда вести учеников. Это трагедия, если учитель заблудился в трех соснах. Ведь азбучные истины воспитательной системы на протяжении веков постоянны и не требуют доказательств. Любовь к человеку, к родине, к труду, к знаниям, к добру и справедливости за годы моей жизни, а мне исполнилось 64, совсем не изменились. Так веди своих учеников вот по этим тропинкам, и цель классного руководителя – воспитать человека – будет достигнута. Но это далеко не легкая задача, решать ее приходится в муках и поисках. Правда, есть такие классные, которые не собираются мучиться и искать. Бесконечные конфликты с учениками, которые через год-два такой “мудрой” работы классного руководителя становятся неуправляемыми. И это мне приходилось видеть десятки раз. А некоторые “искатели” заблудились в поисках новенького, объясняя этим свою бездеятельность. Никак не привыкнут эти “искатели” к тому, что новое – это хорошо забытое старое. Пишу в газету впервые, и мне бы хотелось, чтобы в постоянной рубрике нашей газеты “Классный руководитель” появились сообщения и о том, в каком виде составлять воспитательный план, в какой форме проводить классные часы…

Геннадий БОГАТКИН
село Сарыево
Вязниковского района,
Владимирской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте