search
main
0

В состав оргкомитета «Учителя будущего» вошли Елена Дружинина, Андрей Милехин и другие представители российского образования

В состав организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» внесены изменения. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет проекта возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.

Правительство Российской Федерации утвердило распоряжение, предусматривающее внесение изменений в состав организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Изменения вызваны необходимостью расширения мероприятий конкурса и изменения его структуры.

В состав организационного комитета конкурса включены заместитель министра науки и высшего образования Дружинина Елена Сергеевна, президент федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» Калина Исаак Иосифович, директор Института педагогики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» Казакова Елена Ивановна, директор департамента подготовки профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Милёхин Андрей Викторович, ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Минюрова Светлана Алигарьевна, председатель совета государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Академическая гимназия «56» Санкт-Петербурга Пильдес Майя Борисовна, а также директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Президентский физико-математический лицей №239» Пратусевич Максим Яковлевич.

«Наука и высшее образование в России и во всем мире сталкиваются с большими вызовами: пандемия, цифровизация, запрос студенчества на развитие индивидуальных образовательных траекторий, экстенсивный рост рынка цифровых услуг. Окружающий мир меняется буквально каждый день, поэтому школьной и студенческой молодёжи сегодня нужен не просто учитель, передающий ему накопленные знания, а наставник, который научит добывать и правильно обрабатывать информацию, расскажет о действующих законах и механизмах работы рынка, познакомит с передовыми разработками и достижениями науки. Конкурс «Учитель будущего» позволит ещё раз задуматься о роли учителя в современной школе», – отметила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Елена Дружинина.

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» был запущен 19 ноября 2019 при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.

Ректор УрГПУ Светлана Минюрова поделилась: «Включение в состав организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего» на правительственном уровне – это большая честь для Уральского государственного педагогического университета. Это значит, что наши усилия по проведению в 2019 года конкурса «Учитель будущего» и в 2020 года «Учитель будущего. Студенты» на площадке УрГПУ оценены по достоинству и дали свои плоды. Трудно переоценить значения конкурса в масштабах отдельного региона и страны в целом. Мы все вместе работаем на будущий педагогический потенциал России, на то, чтобы уже сегодня в школы приходили педагоги, подготовленные в современных условиях, стремящиеся к постоянному развитию и творчеству. Мы будем и дальше развивать конкурс, исходя из интересов национального проекта «Образование», федеральных проектов, обеспечивающих успех каждого ребёнка и профессиональный рост педагогов».

Всероссийский конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

«Будущее наступило вчера; это парадоксальное утверждение сегодня стало общим убеждением. Учитель будущего – человек, который помогает обществу понять прошлое, увидеть будущее и жить полной жизнью в настоящем. Мы так со студентами Института Педагогики СПбГУ видим смысл своего образования. Именно поэтому мы участвовали и будем участвовать в этом конкурсе», – отметила доктор педагогических наук, профессор, член-корр. РАО, директор Института педагогики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» Елена Казакова.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит состязаться в финале, который продлится целую неделю.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте