Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

В Санкт-Петербурге 11 детей госпитализировали после туберкулинодиагностики в школе

Дата: 20 февраля 2019, 11:17
Автор:

В Санкт-Петербурге после проведения диагностики туберкулеза среди школьников с применением препарата диаскинтест 11 детей почувствовали себя плохо. Им потребовалась госпитализация.

\”В процессе проведения диаскинтеста в школе 72 Калининского района 11 детей почувствовали себя плохо и были госпитализированы. В настоящее время 4 ребенка остаются под наблюдением врачей в удовлетворительном состоянии\”, — написала накануне в своем микроблоге в Twitter вице-губернатор Санкт-Петербурга Анна Митянина.Она добавила, что вопрос соответствия стандартам и технологии введения указанной вакцины относится к полномочиям Роспотребнадзора и Росздравнадзора, которые \”уведомлены надлежащим образом\”. В настоящее время по данному факту проводится проверка.Как сообщает \”Фонтанка\”, это уже второй случай, когда школьникам стало плохо после применения диаскинтеста. 8 февраля недомогание почувствовали пятиклассники из школы №430 в Ломоносове, двое были госпитализированы. Главный санитарный врач Петербурга Наталия Башкетова рассказала, что у Роспотребнадзора две версии случившегося: ошибка при изготовлении препарата и нарушение условий хранения.По данным Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербурга, использование партии \”Диаскинтеста\” в северной столице приостановлено. \”В Управление поступила информация о случаях необычной реакции после применения иммунобиологического лекарственного препарата у учащихся Ухудшение состояния здоровья учащихся в виде головокружения и тошноты отмечались после проведения 19.02.2019 г. иммунодиагностики на туберкулез препаратом диаскинтест. Управлением незамедлительно начато санитарно-эпидемиологическое расследование. В ходе санитарно-эпидемиологического расследования выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к транспортировке и хранению имуннобиологических препаратов. Использование диаскинтеста приостановлено до выяснения обстоятельств\”, — говорится в сообщении ведомства.

Она добавила, что вопрос соответствия стандартам и технологии введения указанной вакцины относится к полномочиям Роспотребнадзора и Росздравнадзора, которые \”уведомлены надлежащим образом\”. В настоящее время по данному факту проводится проверка.

Как сообщает \”Фонтанка\”, это уже второй случай, когда школьникам стало плохо после применения диаскинтеста. 8 февраля недомогание почувствовали пятиклассники из школы №430 в Ломоносове, двое были госпитализированы. Главный санитарный врач Петербурга Наталия Башкетова рассказала, что у Роспотребнадзора две версии случившегося: ошибка при изготовлении препарата и нарушение условий хранения.

По данным Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербурга, использование партии \”Диаскинтеста\” в северной столице приостановлено.

\”В Управление поступила информация о случаях необычной реакции после применения иммунобиологического лекарственного препарата у учащихся Ухудшение состояния здоровья учащихся в виде головокружения и тошноты отмечались после проведения 19.02.2019 г. иммунодиагностики на туберкулез препаратом диаскинтест. Управлением незамедлительно начато санитарно-эпидемиологическое расследование. В ходе санитарно-эпидемиологического расследования выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к транспортировке и хранению имуннобиологических препаратов. Использование диаскинтеста приостановлено до выяснения обстоятельств\”, — говорится в сообщении ведомства.

По информации twitter.com/a_mitjanina, fontanka.ru, 78.rospotrebnadzor.ru, doctorpiter.ru

Фото сайта medkurs.ru


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt