search
main
0

В России заработала «горячая линия» по вопросам качества новогодних подарков

С 5 декабря во всех российских регионах открылась тематическая «горячая линия» по вопросам качества, безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков.

Фото: pixabay.com

Как сообщается на сайте Роспотребнадзора, с 5 декабря заработала «горячая линия», обратившись на которую граждане могут задать все свои вопросы по качеству новогодних товаров.

«Горячая линия» будет работать в период с 5 по 16 декабря. За это время специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, которые касаются качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книг. А также смогут проконсультировать граждан в выборе карнавальных костюмов и сладких новогодних подарков.

Кроме этого, если у граждан возникнут какие-то претензии к товару или они столкнутся с недобросовестными продавцами, консультанты центра помогут правильно оформить претензию.

Обратиться можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43). Также работают телефоны «горячих линий» региональных управлений ведомства и Консультационные центры для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, какие товары не стоит рассматривать в качестве новогоднего подарка для ребенка. Резкий химический запах, ядовито яркие расцветки игрушек, конструкторы, состоящие из мелких деталей, – все эти внешние признаки должны насторожить взрослых, желающих приобрести ребенку подарок.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте