Аналитики IT-компании «Такском» провели исследование данных продаж пластиковых пакетов в магазинах страны с января прошлого года по июль текущего. Они отметили падение спроса на этот товар.
Как сообщает RT, пластиковые пакеты россияне покупают значительно реже в течение продолжительного времени. Небольшой подъем продаж отмечался лишь в декабре прошлого года. Популярность этого товара тогда аналитики связали с многочисленными предновогодними покупками. В этом случае мало кто ограничивался одной-двумя сумками одновременно.
Мало у кого в магазине с собой оказывается по пять-десять сумок. Поэтому многим приходилось покупать пластиковые пакеты. Об этом рассказал руководитель департамента развития бизнеса ОФД «Такском» Артем Меликджанян.
По данным статистики, одноразовые пакеты в июле текущего года стали менее востребованы –их продажи упали на 19% по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Средняя цена пластикового пакета в магазинах выросла: они стали стоить на 26% дороже, чем в прошлом году – 20 рублей.
По мнению аналитиков, в России чаще стали использовать многоразовые аналоги пакетов из платика – хозяйственные сумки из ткани, авоськи и шоперы.
Специалисты изучили более 30 миллиардов кассовых чеков.
Комментарии