search
main
Топ 10
Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую
0

В России решено создать систему студенческого наставничества

Минобрнауки РФ и общероссийская общественная организация “Деловая Россия” подписали соответствующее соглашение.

Фото: obrnadzor.gov.ru

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков и председатель “Деловой России” Алексей Репик в ходе пресс-конференции в МИА “Россия сегодня” заключили письменное соглашение о разработке комплекса мер по созданию в стране системы студенческого наставничества.

Кроме того, данные меры будут направлены на формирование условий для развития инновационного и технологического предпринимательства у студентов вузов и обеспечения трудоустройства выпускников высших учебных заведений.

По словам Валерия Фалькова, внутренние ресурсы самих вузов не приспособлены для создания таких условий. Поэтому с целью полезного наставничества необходимо привлекать авторитетных партнеров. Для выпускника важно получить работу в той сфере деятельности, по которой он обучался в высшем учебном заведении с максимально возможным соблюдением ожидаемых условий труда, сообщают РИА новости.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте