search
main
0

В поисках уникального контента

Как связаны Масленица и рациональные числа и можно ли охотиться за подлежащим?

Совсем скоро, 30 апреля, завершится прием заявок на конкурс «Учебные материалы для школы будущего». Мы хотим поблагодарить участников, которые прислали интереснейшие задания, и напомнить всем остальным: давайте строить школу будущего вместе!

Напомним, конкурс учебных материалов был объявлен в феврале. Его организаторы – благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Агентство стратегических инициатив. Его цель – собрать уникальный учебный контент, который позволит улучшить образовательный процесс и настроить его под индивидуальные особенности учеников. Цель почти достигнута!

На текущий момент на конкурс поступило более 150 заявок. Больше всего из них – в номинацию «Универсальные компетентности в предметном содержании». Учебные материалы участников конкурса войдут в Школьную цифровую платформу. Обучение на платформе предполагает развитие у школьников навыков XXI века – умения ставить цели и достигать их, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить, сотрудничать и работать в команде, решать проблемы и задачи.

Спасибо вам большое, уважаемые участники конкурса, за внимание к теме навыков XXI века!

Школьная цифровая платформа – это ИТ-решение, разработанное в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» благотворительного фонда «Вклад в будущее». Платформа содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам – заниматься самостоятельно.

Сейчас к платформе подключены школы Новгородской, Калининградской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Томской, Воронежской, Курганской, Ленинградской, Мурманской, Омской, Псковской, Свердловской, Тамбовской, Ярославской областей, республик Татарстан, Алтай, Башкортостан, Мордовия, Тыва, Хакасия, Алтайского и Пермского краев.

Мы очень рады, что вы помогаете нам наполнять цифровую платформу интереснейшими заданиями! Например, учительница математики из Александровска прислала разработку урока, в котором совмещены празднование Масленицы, изучение истории этого праздника и связанных с ним культурных традиций и сложения рациональных чисел.

Среди заданий есть обманчиво простые, но педагогически очень достойные. Из Железногорска нам поступил рассказ об изобретении застежки-липучки с подробным изучением репейника и предложением придумать ему полезное применение. Из Ясногорска прислали целый модуль по введению в начала психологии для 5-го класса – очень актуальная повестка и достойные материалы. Интересное задание для детей с расстройством аутистического спектра поступило из Липецка: игра, обучающая простым бытовым действиям.

Школьница из Москвы сделала целую компьютерную игру про Леонарда Эйлера. А из Иннополиса прислали сделанное с большим чувством юмора видео про «охоту на подлежащее».

Дорогие участники конкурса! Спасибо вам за творчество, остроумие, добросовестность! Ваши задания вдохновляют сейчас и будут вдохновлять всех в школе будущего, которую мы построим вместе!

Мы еще ждем ваши гениальные задания! Победители будут объявлены 15 июня. Все получат призы и много минут славы!

Присылайте заявку и конкурсные материалы с темой «КОНКУРС» на электронный адрес: contest@vbudushee.ru до 30 апреля.
Все возникающие вопросы можно задать Наталье Лилипутиной (liliputina@vbudushee.ru) и Алексею Турчину (turchin@vbudushee.ru).

Сайт конкурса: https://author.vbudushee.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте