search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В России открывают первую научную детскую площадку Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

В поисках мотива. Семинар на тему «Мотивация вступления в профсоюзную организацию»

Цель: создание условий для осознания профсоюзными лидерами важности проблемы мотивации и коллективная разработка путей решения данной проблемы. Целевая группа: председатели первичных профсоюзных организаций. Методы: деловая игра и ее экспертиза.

Оборудование: листы бумаги формата А-3 – 6 штук (по 2 на группу), маркеры трех цветов, скотч.

Длительность семинара: 55-60 минут.

ПЛАН:

1. Открытие семинара – 5 минут.

2. Мотивационный этап – 15-20 минут.

3. Деловая игра – 20 минут.

4. Подведение итогов – 10 минут.

5. Оценка семинара – 5 минут.

ХОД РАБОТЫ

Знакомство с целями и задачами семинара. Деление на группы. (Возможный вариант: разрезать 3 открытки на части по количеству человек в каждой группе. Задание участникам: собрать открытки. Так будут сформированы 3 группы).

Ведущий семинара знакомит участников с экспертной группой, в которую включены самые опытные лидеры.

На этом этапе слово может быть представлено любому участнику, который даст характеристику проблемы мотивации в профсоюзных организациях образовательных учреждений на текущий момент.

Каждая группа получает свой вопрос, цветной маркер и лист для ответов.

Ведущий инструктирует участников: Вы получили лист бумаги с вопросом и маркер. Ваша задача состоит в том, чтобы дать как можно больше ответов на этот вопрос. Каждый ответ вы записываете с новой строки, помечая его галочкой, цифрой или другим знаком. Работаете в течение всего занятия только своим маркером. Ответы на вопрос дают все участники, а один записывает эти ответы. Работаем от команды «начали» до команды «стоп».

(Время окончания работы определяет ведущий.)

После команды «стоп» участники обмениваются листами и получают новую инструкцию от ведущего: Вы получили лист с ответами другой группы на другой вопрос. Вы должны его внимательно прочитать, своим маркером поставить знак «плюс» против тех ответов, с которыми вы согласны, знак вопроса против тех ответов, которые вам непонятны, а ниже дописать свои ответы.

По команде «стоп» участники прекращают работу и снова обмениваются листами. Работа продолжается до тех пор, пока круг не замкнется. Когда к группе возвращается лист с первоначальным вопросом, начинается подготовка ответа на этот вопрос: анализируются все записи, все плюсы, все знаки вопроса, поставленные другими группами. Определяется выступающий от группы.

Когда все группы подготовились, они вывешивают листы с ответами и отвечают на свои вопросы.

4. Экспертиза деловой игры

На этом этапе эксперты обобщают работу групп, делают дополнения, выводы.

Вопросы группам могут быть различными, отражающими тему.

Предлагаем для работы в группах следующие вопросы:

1. Почему люди вступают в профсоюз?

2. Почему люди выходят из профсоюза?

3. Что может стать мотивом вступления в профсоюз сегодня?

Каждый участник говорит несколько слов о том, что дал ему семинар.

Т.СУХОВА, методист Нижегородской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте