search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой
0

В Петербурге педагоги приняли участие в мастер-классе “Ревизор” в одной картине”

Участники Одиннадцатой международной научно-практической гимназической конференции педагогов \”Семья и школа: общий путь\” собрались в петербургском Музее Фаберже, чтобы принять участие в мастер-классе \”Ревизор\” в одной картине\”, который был организован сотрудниками музея.

Вела мастер-класс доцент Герценовского университета Татьяна Рыжкова. Она построила встречу как диалог, в котором учителя совместно с ведущей рассматривали картину, читали ее как художественный текст, обращая внимания на мельчайшие детали, разгадывали загадки картины, пытались раскрыть замысел художника. Конечно, на занятии обращались и к тексту \”Ревизора\”, а также к написанной Гоголем через 10 лет после выхода комедии \”Развязке \”Ревизора\”.

Особенность картины заключается в том, что художник не иллюстрировал комедию, а выразил на полотне свое понимание ее художественного мира, внутренней сущности ее персонажей. Поэтому включить картину в урок традиционным для методики преподавания литературы способом нельзя. Разговор на мастер-классе и шел о том, почему картина может подтолкнуть подростков к чтению драматического произведения, написанного очень давно; какие виды деятельности можно предложить школьникам при встрече с картиной, чтобы сначала заинтересовать их комедией, вызвать желание прочитать ее, а потом, после осмысления пьесы на уроках, уже соотнести картину Бориса Григорьева с ее литературным источником.

Учителя по достоинству оценили картину Бориса Григорьева и ее образовательный потенциал и с энтузиазмом встретили предложение Музея Фаберже приводить школьников на занятия в музей. Учителя, работающие в других городах России, высказали пожелание организовать музейные занятия с помощью телемоста. 24 ноября в музее пройдет первая встреча школьников Санкт-Петербурга с картиной Бориса Григорьева.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте