search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию

В Петербурге педагоги приняли участие в мастер-классе “Ревизор” в одной картине”

Участники Одиннадцатой международной научно-практической гимназической конференции педагогов \”Семья и школа: общий путь\” собрались в петербургском Музее Фаберже, чтобы принять участие в мастер-классе \”Ревизор\” в одной картине\”, который был организован сотрудниками музея.

Вела мастер-класс доцент Герценовского университета Татьяна Рыжкова. Она построила встречу как диалог, в котором учителя совместно с ведущей рассматривали картину, читали ее как художественный текст, обращая внимания на мельчайшие детали, разгадывали загадки картины, пытались раскрыть замысел художника. Конечно, на занятии обращались и к тексту \”Ревизора\”, а также к написанной Гоголем через 10 лет после выхода комедии \”Развязке \”Ревизора\”.

Особенность картины заключается в том, что художник не иллюстрировал комедию, а выразил на полотне свое понимание ее художественного мира, внутренней сущности ее персонажей. Поэтому включить картину в урок традиционным для методики преподавания литературы способом нельзя. Разговор на мастер-классе и шел о том, почему картина может подтолкнуть подростков к чтению драматического произведения, написанного очень давно; какие виды деятельности можно предложить школьникам при встрече с картиной, чтобы сначала заинтересовать их комедией, вызвать желание прочитать ее, а потом, после осмысления пьесы на уроках, уже соотнести картину Бориса Григорьева с ее литературным источником.

Учителя по достоинству оценили картину Бориса Григорьева и ее образовательный потенциал и с энтузиазмом встретили предложение Музея Фаберже приводить школьников на занятия в музей. Учителя, работающие в других городах России, высказали пожелание организовать музейные занятия с помощью телемоста. 24 ноября в музее пройдет первая встреча школьников Санкт-Петербурга с картиной Бориса Григорьева.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте