search
main
0

В Петербурге откроются новые академии и технопарки

В Комитете по образованию состоялось заседание Коллегии, на которой были подведены итоги работы системы образования за прошлый год. Как заметила глава профильного ведомства Жанна Воробьева, в 2017-м году произошло много интересного и позитивного. Прежде всего, она отметила, что шестого Большого Хрустального пеликана городу принесла победа на главном профессиональном конкурсе \”Учитель года России\” преподавателя истории и обществознания гимназии № 116 Приморского района Ильи Демакова.

В 2017 году 32 школы города вошли в ТОП-500, а Президентский физико-математический лицей № 239 возглавил список лучших школ страны в третий раз. Увеличилось число выпускников-стобальников, в прошлом году столь высокий результат показали 337 юных петербуржцев.В целях обеспечения доступности образования в 2017 году были открыты 18 новых детских садов и три новые школы. Работа в этом направлении будет продолжена в текущем году.Если говорить о финансовой поддержке сферы образования, то уже несколько лет на эту отрасль Правительством города выделяются самые внушительные суммы. Не станет исключением и 2018 год. В сентябре, например, планируется открытие \”Академии цифровых технологий\”, где будут обучаться порядка пяти тысяч детей. В новом учебном году также начнет работу Инженерно-технологическая школа №777, где будут обучаться две тысячи детей, а в отделении дополнительного образования, созданном на ее площадке, около шести тысяч детей. Перспективным проектом станет открытие Дворца науки и техники школьников, о создании которого заговорили еще несколько лет назад.В Президентском физико-математическом лицее № 239 будет создан Технопарк (Кванториум), где будут обучать по таким образовательным направлениям, как IT-квантум, Наноквантум, Нейроквантум, Робоквантум. По словам директора Президентского физико-математического лицея № 239, заслуженного учителя России Максима Пратусевича, это своевременные решения. Сегодня мир постоянно принимает те или иные вызовы, и часто эти вызовы совершенно новые. Поэтому система образования должна быть готова реагировать на обновления в повседневной работе, а, не откладывая это на \”потом\”. Но при этом Максим Пратусевич призвал акцентировать внимание на развитии того, что дает человеку преимущество перед техникой, то есть на развитии образного мышления и эмоциональной палитры. Озарения могут случаться у многих детей, даже у тех, кто не считается в школе \”звездой\”. Главное, чтобы учитель смог вовремя заметить эту \”вспышку\”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте