В Общественной палате РФ обсудили вопросы развития семейного образования в России и укрепления традиционных ценностей в системе высшего образования. По итогам обсуждения участники круглого стола готовят рекомендации по государственной поддержке семейной формы обучения детей и воспитанию традиционных ценностей в вузах.
По его мнению, семейное образование является современной и эффективной формой обучения, позитивные результаты которой, как академические, так и социальные, подтверждены научными исследованиями.
\”По оценке экспертов, на сегодня это наиболее быстро растущая форма получения общего образования в мире. Возрастает интерес к семейному образованию как со стороны российских семей, так и со стороны экспертов в области образования и представителей академического сообщества\”, — отметил митрополит Хабаровский и Приамурский Игнатий.
Протоиерей Дмитрий Смирнов считает, что \”при народной бедности мы не можем отказаться от школы, так как для обеспечения семьи необходимо, чтобы работали оба родителя\”.
Заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета Лев Мардахаев отметил, что увеличивающийся интерес к домашней форме обучения вызван кризисом школьного образования.
– Школа — это живой организм, писали классики педагогики, а дело директора — поддерживать его жизнедеятельность. Из-за политики объединения школ директора даже не знают преподавателей в лицо, а школьники и их родителей заточены на подготовку к ЕГЭ, а не на освоение материала, — подчеркнул Лев Мардахаев.
Напомним, на сайте \”Учительской газеты\” открыта серия материалов, с помощью которых мы планируем показать и проанализировать ситуацию с надомным обучением в России. В настоящее время опубликованы следующие статьи:
– Надомное обучение = второсортное?
– Образование в семье: что было и что стало
По информации пресс-службы ОП РФ
Фото сайта womanadvice.ru
Комментарии