Чем измерить успешность школьника – выяснят участники I Международной Ассамблеи «Ученик в современном мире: формула успеха».
Сколько отличников и двоечников в стране? Насколько корректно отметками оценивать знания школьников, их успешность? Обсуждением этих ключевых и других проблемных вопросов образования предстоит заняться ведущим ученым и педагогам-практикам на I Международной Ассамблее «Ученик в современном мире: формула успеха», которая состоится на базе Российской академии образования (РАО) с 18 по 21 апреля.
В результате исследования, проведенного учеными РАО, прояснилась картина среднестатистической успешности в российских школах: в начальных классах 17,8% учеников являются круглыми отличниками, в средних – их значительно меньше (10,1%), а среди старшеклассников отлично успевающих учеников – 12,2 процента.
Анализ сложившейся образовательной динамики также станет предметом обсуждения на предстоящей Ассамблее. Однако ее главную цель организаторы видят в популяризации новаций, связанных с новыми научными подходами в решении злободневных проблем, имеющихся в современном школьном образовании. Кроме того, в эпицентре внимания участников Ассамблеи будут актуальные вопросы, касающиеся профессионального развития педагогов.
Ключевым мероприятием форума станет работа творческой мастерской, на площадке которой состоятся презентации передовых педагогических практик, используемых участниками Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». С подробностями программы Ассамблеи можно ознакомиться по ссылке http://raoassambleya.ru/program.
Комментарии