search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода
0

В Москве наградят педагогов-создателей инклюзивных обучающих программ

Так завершится конкурс «Образование для всех и для каждого». В этом году заявки на первый этап конкурса с 20 апреля по 20 мая подали 524 педагога. В течение следующего месяца учителя создавали методические разработки инклюзивного образования на основе собственного опыта в четырёх направлениях: для дошкольников, учеников начальной и основной школы, а также для дополнительного обучения.

Члены экспертного жюри оценивали работы участников в два этапа, и многие из них были признаны потенциально успешными и полезными для развития московского образования. Наиболее популярными темами стали сопровождение семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья, организация проектной работы в инклюзивных коллективах и геймификация образовательных процессов. Так, учитель-логопед школы № 283 Светлана Сапранова создала сюжетно-ролевую игру, которая помогает дошкольникам с артикуляционными проблемами осваивать речь в лёгкой и интересной для них форме. «Это игра про профессии, она способствует формированию связной речи. С помощью дидактических игр, схем, карточек и т.д. мы отрабатываем умение образовывать разные формы глаголов, существительных, прилагательных, сочетать их, строить сложные фразы. Игра позволяет сделать работу по развитию речи не такой акцентной и рутинной. У самого ребёнка появляется желание узнать что-то новое для того, чтобы играть, что-то сказать, придумать, написать, нарисовать. Когда выстраивается ясная модель, её всегда легко транслировать», – рассказала Светлана Сапранова. Геймификацию использовал в своей конкурсной методической разработке и воспитатель по физической культуре школы № 1557 Владимир Оськин. По его словам, система тренировки инклюзивных групп создана таким образом, что каждый участник ориентирован на успех: «В системе дополнительного образования я веду футбольную секцию. Тренировки проходят в группах, участники отличаются по гендерному признаку, возрастным характеристикам, уровню физической подготовленности и возможностей. Поэтому возникла необходимость разработать систему игровых упражнений. Например, использование нестандартного оборудования: динамические лестницы, мячи на фиксаторе, различные сетки для мячей, мячи из разных материалов». Итоги конкурса будут подведены в рамках III Московского международного форума «Город образования», который пройдёт в 75-м павильоне ВДНХ с 29 августа по 1 сентября. Создатели самых перспективных образовательных программ получат награды и проведут мастер-классы для коллег, работающих в детских инклюзивных коллективах. По материалам пресс-службы форума “Город образования”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте