Исследование, проведенное в российских университетах, выявило негативное влияние тотальной удаленки на образовательный процесс.
Переход на дистанционное обучение в вузах во время пандемии коронавируса показал, что качество образования при этом заметно снижается.
По словам Валерия Фалькова, тотальный дистант неприемлем, но в разумных пределах его применять возможно без вреда для уровня знаний студентов.
Кроме того, Министр науки и высшего образования России предложил проводить работу «по контуру цифровой работы университетов», пишет ТАСС.
В сентябре ведомство представит аналитический доклад «Качество образования в пандемию», над созданием которого трудились 12 исследовательских команд из разных российских вузов.
Глава Минобрнауки уточнил, что в исследовании приняли участие 36 тысяч студентов, свыше 20 тысяч преподавателей и 900 родителей учащихся.
Комментарии