search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023»
0

В Международной конференции по воспитанию детей младшего возраста приняли участие 64 страны

Подведены итоги 10-й Международной научно-практической конференции “Воспитание и обучение детей младшего возраста” (ЕССЕ 2020), которая прошла с 10 по 12 декабря. Юбилейная конференция прошла под эгидой ЮНЕСКО и была включена в перечень мероприятий, посвященных 75-летию ООН. Впервые конференция ЕССЕ прошла в формате онлайн.

Конференция объединила 22 243 специалиста из 64 стран и из всех регионов России: от Камчатки до Калининграда, от Мурманска до Крыма. Спикерами ECCE 2020 стали 407 отечественных и зарубежных специалистов. Они представили результаты научных исследований, уникальные практические решения. Приведенные цифры убедительно показывают рост интереса в обществе к проблематике дошкольного образования, в том числе высокий интерес зарубежных специалистов к российскому дошкольному образованию.

На открытии Конференции прозвучали приветствия директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства Просвещения Российской Федерации Евгения Семченко, заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Ларисы Тутовой.

В рамках пленарного заседания выступили заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини; ответственный секретарь Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Григорий Орджоникидзе; глобальный лидер по вопросам раннего детского развития во Всемирном банке Аманда Деверчелли; региональный вице-президент ОМЕП (Европа) Ингрид Энгдал, министр дошкольного образования Республики Узбекистан Агриппина Шин, заместитель Председателя Государственного Совета Республики Татарстан Татьяна Ларионова.

Особый интерес вызвал содержательный и крайне актуальный доклад начальника отдела Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства Просвещения Российской Федерации Натальи Костюк.

В течение трех дней было проведено 54 мероприятия, из которых следует особо отметить выступление представителей дошкольного образования Республики Узбекистан в рамках проекта “Страна-партнер Конференции — Республика Узбекистан”; “Фокус-регион Конференции – Республика Татарстан”; “Стратегия развития дошкольного образования в современном мире” — к 75-летию ООН; “Кафедры ЮНЕСКО и ассоциированные школы ЮНЕСКО. Расширение международного сотрудничества” и др.

Особый интерес вызвали секции “Патриотическое воспитание и традиционные ценности в дошкольном возрасте”; “Медиаобразование в дошкольном возрасте”, “Трансформация образования в условиях пандемии: международное видение”; блок секций, посвященных социальному предпринимательству в дошкольном образовании, частному детскому саду, экономике и управлению, а также секции, посвященные игре.

На секции “Экономика и управление в дошкольном образовании” руководитель практики образования Всемирного банка в Европе и Центральной Азии Гарри Антони Патринос рассказал о результатах исследований Всемирного банка , связанных с влиянием COVID-19 на системы образования, а также о будущих экономических эффектах от потерь обучения .

Шведские коллеги рассказали о новой государственной программе, в которой большая роль отводится вопросам обучения дошкольников. Педагоги Республики Саха Якутия подробно изложили свой опыт организации работы с одаренными ребятами, проводимой в масштабе всей республики.

Часть секций была организована научными партнерами Конференции: МГУ имени М. В. Ломоносова, МГПУ, МПГУ, РАНХиГС, КФУ, Академией устойчивого развития, Ассоциацией педагогических вузов РФ и др.

Специально к началу конференции ЕССЕ 2020 РАНХиГС совместно с МПАДО был подготовлен Аналитический доклад по состоянию дошкольного образования в Российской Федерации, который был представлен на секции “Экономика и управление”. Текст доклада получили все участники Конференции. Традиционно в отдельное направление были выделены презентации лучших педагогических практик.

В ходе работы секций, модераторы фиксировали поступившие предложения, на основе которых будет принята резолюция конференции ЕССЕ 2020 с рекомендациями сообщества ученых и практиков сферы дошкольного образования. Текст резолюции Оргкомитет направит в профильные министерства и ведомства России.

Подробнее об исследованиях, представленных в рамках конференции, читайте на сайте “Учительской газеты”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте