search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода
0

В лидерах – сценарии. А в экспертах – профессионалы

Дорогие друзья, уважаемые участники V конкурса для классных руководителей! Приятно обратиться к вам как к большому педагогическому коллективу. Вы не знаете друг друга, зато мы, журналисты «Учительской газеты», с удовольствием познакомились практически с каждым, просматривая ваши материалы – презентации, фотографии, сценарии мероприятий, описания воспитательных систем и программ. Вы часто рассказываете о своих классах, своих любимых учениках, и видно, что живется вам дружно и весело.

Ваши ребята не скучают с такими замечательными классными «мамами» и «папами». Мы можем об этом судить по количеству сценариев воспитательных мероприятий, особенно классных часов, присланных на конкурс, – 431 разработка!

Меньше, но все же достаточно много прислано воспитательных программ (102 материала), и это своего рода радостная сенсация. Замечательно, когда воспитательная деятельность педагога заранее спланирована и продумана, когда ей посвящается целый год или даже несколько лет. Кстати говоря, воспитательных систем традиционно немного – 57.

О сотрудничестве с родителями учителя размышляют лишь в 68 разработках. Но семьи очень часто фигурируют в сценариях внеклассных и внешкольных мероприятий, так что вас не должна смущать эта цифра.

Наконец, в аутсайдерах оказались номинации «Организация ученического самоуправления» – 23 работы, «Профориентационная работа» – 15 материалов, «Педагогическая и психологическая диагностика» – всего пять разработок.

Качественный анализ конкурсных сокровищ сейчас идет полным ходом. Ваши материалы в надежных руках наших экспертов. Познакомьтесь с ними.

Наталья ПОВАРИЧ, учитель экономики гимназии №1, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2009», Кемерово.

Нина КОПТЮГ, преподаватель английского языка, кандидат филологических наук, лауреат I Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года», представитель РФ в организации IEARN, Новосибирск.

Елена ЗАЧЕСОВА, зав. сектором научно-методического обеспечения взаимодействия системы профессионального образования и общественно-профессиональных объединений Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования Федерального института развития образования, Москва.

Конечно, каждый из нашей судейской коллегии задействует, оценивая конкурсные материалы, весь свой профессиональный и жизненный опыт, однако напомним, что основные критерии отбора лучших работ таковы.

1. Системный подход (его необходимо обозначить, даже если вы присылаете сценарий мероприятия).

2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.

3. Актуальность темы.

4. Оригинальность материала.

5. Практическая ценность разработки.

6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.

7. Обязательно указывайте возраст детей, для работы с которыми предназначен данный материал.

Как мы и обещали, имена победителей будут объявлены до 1 июня в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Следите за нашими публикациями.

Отдел образования и воспитания

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте