Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

В каждой второй школе в России отсутствует педагог-психолог

Дата: 05 апреля 2018, 09:52
Автор:

В МГППУ состоялся Всероссийский научно-практический семинар-совещание \”Профилактика социальных рисков и правонарушений несовершеннолетних\”. В ходе своего выступления замминистра образования и науки России Татьяна Синюгина подчеркнула необходимость в школах педагогов-психологов.

– Сегодня лишь в каждой второй из 42 тысяч школ работает педагог-психолог. В образовании за предшествующий временной отрезок проходили те или иные реорганизационные и оптимизационные процессы. Как бы то ни было, уже все понимают, что психолог школе нужен. Это специалист, комплексно реагирующий на любые вызовы и проблемы растущего человека, – отметила Татьяна Синюгина.При этом замминистра указала на необходимость унифицировать ряд основополагающих документов. По ее мнению, это должно, №с одной стороны, облегчить жизнь профессионалам, а с другой стороны, важные материалы будут восприниматься всеми специалистами на территории страны без разночтений№.На тематических круглых столах семинара участники также обсудили вопросы развития системы комплексного сопровождения несовершеннолетних, нуждающихся в проведении индивидуальной профилактической работы; вопросы обеспечения своевременного доступа несовершеннолетнего и его семьи к психологической помощи в кризисной ситуации; модели деятельности психолого-медико-педагогических комиссий с детьми с поведенческими нарушениями; роль психологической службы в работе с подростковыми рисками.

При этом замминистра указала на необходимость унифицировать ряд основополагающих документов. По ее мнению, это должно, №с одной стороны, облегчить жизнь профессионалам, а с другой стороны, важные материалы будут восприниматься всеми специалистами на территории страны без разночтений№.

На тематических круглых столах семинара участники также обсудили вопросы развития системы комплексного сопровождения несовершеннолетних, нуждающихся в проведении индивидуальной профилактической работы; вопросы обеспечения своевременного доступа несовершеннолетнего и его семьи к психологической помощи в кризисной ситуации; модели деятельности психолого-медико-педагогических комиссий с детьми с поведенческими нарушениями; роль психологической службы в работе с подростковыми рисками.

По информации Минобрнауки России

Фото источника


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt