search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

В ФИПИ рассказали об основных трудностях, возникающих у школьников при написании ЕГЭ

Заместитель директора ФИПИ Ольга Котова в интервью “Российской газете” назвала сложности с пониманием текстов и последствия натаскивания на типовые задания главными проблемами выпускников, которые влияют на их результаты ЕГЭ.

Фото из архива “УГ”

Ольга Котова отметила, что некоторые ребята при прочтении заданий обращают внимание только на ключевые слова, упуская важные детали. Эти же сложности возникают при анализе текстов в экзаменационных заданиях по русскому языку, истории и обществознанию.

Восприятие текстовых заданий также зависит от их темы. К примеру, задания к тексту о кино ребята выполняли успешнее, чем аналогичные задания к тексту о переработке бытовых отходов.

Заместитель директора ФИПИ подчеркнула, что это сигнал для ведомства – задания и инструкции к ним необходимо скорректировать.

На результатах экзамена также сказываются негативные последствия натаскивания на типовые задания. Ольга Котова заявила, что даже сильные ученики иногда испытывают сложности при решении простых, но незнакомых заданий.

Например, задания на свойства производных выпускники решали лучше, чем простые задачи уровня 7-9 классов. Такие же сложности возникли в ЕГЭ по химии при выполнении расчетов концентрации химических веществ.

Ранее “Учительская газета” сообщала, что Федеральный институт педагогических измерений опубликовал перспективные модели ЕГЭ, изменения коснутся выпускников 2022 года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте