Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Филипп ДЗЯДКО: Устарела не школа, а отношение к обучению
Учителя Московской области могут подать заявки на социальную ипотеку
Студент отчислен из университета за то, что увидел разницу между мужчиной и женщиной
Валентина Матвиенко считает необходимым переход всех школьников на пятидневное обучение
Всероссийские проверочные работы в российских школах будут писать более 7 млн школьников
Стало известно, какие предметы школьной программы учащиеся считают бесполезными
В России три весенние рабочие недели будут сокращенными
Дистанционное обучение повысило уровень доверия и уважения россиян к педагогам
С Девятой симфонии Бетховена на первом CD-диске началась новая эра звукозаписи
В России создадут единую систему повышения квалификации для учителей
Филипп ДЗЯДКО: Устарела не школа, а отношение к обучению Учителя Московской области могут подать заявки на социальную ипотеку Студент отчислен из университета за то, что увидел разницу между мужчиной и женщиной Валентина Матвиенко считает необходимым переход всех школьников на пятидневное обучение Всероссийские проверочные работы в российских школах будут писать более 7 млн школьников Стало известно, какие предметы школьной программы учащиеся считают бесполезными В России три весенние рабочие недели будут сокращенными Дистанционное обучение повысило уровень доверия и уважения россиян к педагогам С Девятой симфонии Бетховена на первом CD-диске началась новая эра звукозаписи В России создадут единую систему повышения квалификации для учителей
Новости

В ФИПИ рассказали об основных трудностях, возникающих у школьников при написании ЕГЭ

Дата: 19 января 2021, 11:51
Автор:

Заместитель директора ФИПИ Ольга Котова в интервью “Российской газете” назвала сложности с пониманием текстов и последствия натаскивания на типовые задания главными проблемами выпускников, которые влияют на их результаты ЕГЭ.

Фото из архива “УГ”

Ольга Котова отметила, что некоторые ребята при прочтении заданий обращают внимание только на ключевые слова, упуская важные детали. Эти же сложности возникают при анализе текстов в экзаменационных заданиях по русскому языку, истории и обществознанию.

Восприятие текстовых заданий также зависит от их темы. К примеру, задания к тексту о кино ребята выполняли успешнее, чем аналогичные задания к тексту о переработке бытовых отходов.

Заместитель директора ФИПИ подчеркнула, что это сигнал для ведомства – задания и инструкции к ним необходимо скорректировать.

На результатах экзамена также сказываются негативные последствия натаскивания на типовые задания. Ольга Котова заявила, что даже сильные ученики иногда испытывают сложности при решении простых, но незнакомых заданий.

Например, задания на свойства производных выпускники решали лучше, чем простые задачи уровня 7-9 классов. Такие же сложности возникли в ЕГЭ по химии при выполнении расчетов концентрации химических веществ.

Ранее “Учительская газета” сообщала, что Федеральный институт педагогических измерений опубликовал перспективные модели ЕГЭ, изменения коснутся выпускников 2022 года.


Комментарии


Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt