search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях
0

В Белгородском госуниверситете разработали методику социализации дошкольников

В Белгородском государственном национальном исследовательском университете (НИУ «БелГУ») разработали технологию социализации дошкольников. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

Фото: пресс-служба НИУ «БелГУ»

Технология разработана для педагогов региона. Она позволяет улучшить у детей управление своим поведением. Апробация прошла в 27 дошкольных учреждениях Белгорода и области. Отмечается, что за время испытаний у ребят возросла способность управлять своим поведением в коллективе, действовать по правилам, а также контролировать непосредственные побуждения. Снизилось на 32% число детей с недостаточным уровнем развития способностей к общению и взаимодействию, пишет ТАСС. По словам ученых кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования НИУ «БелГУ», современные дети все чаще сталкиваются с затруднениями в становлении активной жизненной позиции, в использовании своих способностей во время общения со сверстниками и взрослыми.

«Ранее проведенные нами исследования показали, что у 46,2% детей старшего дошкольного возраста недостаточный уровень воссоздания социального опыта в двигательно-игровой деятельности», – рассказала профессор НИУ «БелГУ» Людмила Волошина. Она уточнила, что это снижает двигательную активность ребенка, отрицательно сказывается на психоэмоциональном состоянии, а также на здоровье и показателях физического развития. Профессор отметила, что в этом возрасте дети  наиболее активно осваивают социальный опыт.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте