search
main
Топ 10
Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов

В Азербайджане будут созданы реабилитационные центры для детей-инвалидов

В Азербайджане для детей, имеющих сложную форму инвалидности, планируется создание реабилитационных центров, сообщила журналистам начальник Управления деинституализации изащиты детей Минобразования Малахат Гаджиева.

По ее словам, это предусмотрено проектом госпрограммы поразвитию инклюзивного образования на 2012— 2019 годы.

Практика создания реабилитационных центров длядетей сосложненной инвалидностью широко распространена вмире, сказала Гаджиева. Перед принятием этих детей вреабилитационные центры оценивается их потенциал.

«Недавно мы побывали вВене, где нам продемонстрировали тест наумственное развитие детей-инвалидов. На палку вряд нанесены точки. Если умственно отсталые дети могут поочередно забить гвозди вэти точки, то их принимают вмастерские. Кроме того, есть группы подомоводству, где их обучают кулинарии»,— рассказала Гаджиева.

Сегодня вкачестве пилотного проекта в13 дошкольных учреждениях, 17 средних школах и30 специальных мастерских дети сограниченными возможностями обучаются вместе создоровыми детьми.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте