search
Топ 10

В 42 российских школах обнаружили признаки необъективной оценки знаний

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев на августовской конференции для учителей рассказал, что в стране выявили более 40 школ, где есть признаки необъективного оценивания знаний.

Фото: pixabay.com

По словам Анзора Музаева, по итогам обсуждения Всероссийского проекта – рейтинга школ по объективности оценки знаний – выяснилось, что за два последних года факторов, которые влияют на ухудшение знаний школьников, стало меньше. За это время снизился процент школ, где обнаружены признаки необъективной оценки (3%). Поэтому можно предположить, что после пересчета в конце года можно будет говорить о значительном улучшении ситуации. Об этом пишет ТАСС.

Внимание качеству школьного образования уделили и в Татарстане. На пленарном заседании республиканского августовского совещания работников образования и науки президент Рустам Минниханов сообщил, что для его повышения прикладывают много усилий. При этом по итогам рейтинга Татарстан занял 22 место в России по качеству образования. Одной из причин является необъективность оценивания, она непосредственно связана с компетентностью педагога. В некоторых районах республики кандидаты на получение медалей не смогли подтвердить свои результаты.  Об этом сообщается на официальном сайте Президента Республики Татарстан.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев считает, что выявление признаков необъективной оценки не означает реального завышения или занижения оценки по школьным предметам. Это вычисляют с помощью статистических исследований. Данные о плохих показателях передают в те регионы, где их выявили.  Там уже местное правительство разбирается в причинах ситуации.

По словам главы Рособрнадзора, в стране нет школы, которая три года подряд попадала бы в список учреждений, где выявили признаки необъективности оценки знаний.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту