search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

Успех окрыляет. Город ждет новых побед! Возможности для этого есть

​Большую конференцию Департамента образования города Москвы традиционно ждут с нетерпением многие. Журналисты – так как это как раз тот удобный момент, когда уместно задать самые острые вопросы. Педагоги – потому что именно сейчас озвучиваются результаты учебного года. Руководители школ – ведь они начинают выстраивать стратегию действий своего следующего образовательного тайма именно сегодня.

– Все мы радовались массовым успехам наших ребят на олимпиадах, – отметил директор Центра педагогического мастерства Москвы Иван Ященко. – Олимпиады стали обычным явлением для каждой московской школы. В этом году 227 школ подготовили победителей и призеров олимпиады. Сейчас каждая московская школа рассматривает олимпиаду как определенный вызов: «Почему не мы, не наш школьник? Что мы можем для этого сделать?» Рост начался через несколько лет после системных изменений в московском образовании. Теперь больше половины победителей – это москвичи. Растет количество школ, откуда пришли победители и призеры. В этом году почти половина ребят окончили школы, в которых есть победители и призеры заключительного этапа олимпиад. В 2011 году таких школ было только 14%. Выросло количество победителей и призеров Московской олимпиады школьников, а она началась раньше Всероссийской олимпиады. Сборники этой олимпиады переводятся на иностранные языки. Хорошо финансируемая, оборудованная школа расширяет возможности ребенка. Принципиально поменялась модель: в обычной школе можно развивать талант по различным направлениям. Это можно делать рядом с домом, куда концентрируются все ресурсы города. Давайте болеть за наших ребят, которые сейчас борются за места в сборной России по математике, химии, биологии, физике. Мы надеемся на много золотых медалей. Все задачки олимпиад доступны на нашем сайте. Решайте! Вас ждет множество интересных олимпиад с грантами, поступлением в вузы. Город ждет талантливых ребят!- Мы открывали школу №2048 в августе, – рассказала ее директор Станислава Буробина, – на открытии был и мэр Москвы. Это самая большая школа города, которая находится в отдаленном от МКАД районе Некрасовка. В этой школе можно реализовать абсолютно все образовательные проекты, которые будут нужны и интересны. В большой школе легче работать директору, административной команде, удобнее родителям, потому что в школе сосредоточены все ресурсы, какие только могут быть. Школа высокотехнологичная, мобильная и трансформируемая. Хотелось бы, чтобы такой проект стал типовым для Москвы.- Сегодня мы говорим о большой школе, – поддержала коллегу директор Московской международной школы Елена Шкуренко. – Такая школа – это возможность предоставления выбора траектории образования московской семье. Дошкольный уровень образования делает школу сильнее. Уже там дети получают огромный спектр дополнительного образования. С 5 лет дети могут изучать финансовую грамотность, иностранный язык. Создана уникальная среда для углубленного изучения отдельных предметов уже на уровне начального образования. Ребята имеют возможность принимать участие в уникальном проекте «Урок в музее». В этом году мы начали проект «Урок в торговом центре»: дети 9-х классов провели целый учебный день в ТЦ – учились финансовой грамотности, биохимии, материальной технологии. Главным был предмет безопасности, где дети научились вести себя при чрезвычайных обстоятельствах. У школы есть возможность закупать новейшее оборудование для реализации любых проектов. На уровне основного образования сегодня ребята могут получать профессию. В этом году наши ребята получили профессии фотографа и вожатого. Старшая школа становится многопрофильной, и ребенок имеет возможность получить углубленное обучение по любому предмету. Мы реализуем 5 профилей и включились в проект «Предпрофессиональный экзамен». Наши ребята в этом году сдали успешно экзамены по медицинскому, академическому и естественно-научному направлениям. Реализуем проект «Интерактивная образовательная карта» – это навигатор, и любой житель или гость столицы, пройдя по QR-коду, представленному на каждом нашем образовательном здании, может узнать все о наших школах. Большая школа – школа колоссальных возможностей для наших детей. И в мегаполисе не может быть по-другому.- Несколько дней назад, – подчеркнул директор Первого московского образовательного комплекса Юрий Мироненко, – открылся портал госуслуг, и за 3 дня в колледж подано более 2000 заявлений. Школьник откликнулся на те проекты, которые реализует среднее образование. Созданы уникальные классы, студии и лаборатории, на которые город выделил более 2 млрд рублей. Блестящие выступления студентов на национальном чемпионате WоrldSkills и на мировом первенстве в Абу-Даби показывают уникальность возможностей, которые можно сегодня реализовать в колледжах Москвы. На встрече победителей с Сергеем Семеновичем Собяниным возникла идея об открытии проекта «Мастерская чемпиона». Департамент образования поддержал эту идею. Сегодня открыто четыре таких мастерских. Одна из них открыта у нас – это очень востребованный проект. Этот год памятен для нас фильмом «Доживем до понедельника», потому что в комплекс вошла школа, в которой проходили съемки. Помните фразу: «Счастье – это когда тебя понимают»? Это фраза о среднем образовании. Ребята здесь полностью счастливы. На каждом факультете есть школы и для взрослых, которые проводят ведущие преподаватели, и там бесплатно (это оплачивается из бюджета города) занимаются учителя, желающие развиться в разных областях. Это все представлено на нашем сайте.

– Мы видим, что ребята начинают понимать, что такое профессия, какие профессии в будущем могут быть, – прокомментировал руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. – Сегодня мы видим, что они с интересом приняли идею предпрофессиональных классов. Для кого-то из ребят обучение в предуниверсариях, предпрофессиональных классах, подтвердило правильность их выбора, и они дальше успешно поступают в вузы, колледжи. Уверен, они станут хорошими специалистами, потому что еще в школе сделали осознанный выбор. Но есть и те, кто за два года обучения в предпрофессиональном классе поняли, что выбрали не ту специальность. Это огромная польза для общества, когда человек понимает, что это не его. Школы предоставляют возможность выбора, возможность развития человека. Деньги на все проекты, которые инициируются городом, выделяет Правительство Москвы.

В 2018 году 227 московских школ подготовили победителей и призеров Всероссийской олимпиады.     В 2018 году 57 школ, не имевших дипломов финала Всероссийской олимпиады, получили как минимум один диплом.    Столичные школьники завоевали 906 дипломов в финале Всероссийской олимпиады.     Более 70% дипломников ВсОШ этого года выразили желание помогать столичной системе образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте