search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Урок с МЭШ в начальной школе. Привычное дело для московских учителей

​Все только и говорят, что о МЭШ. Но чаще всего мы слышим об этой системе применительно к основной и старшей школе. А что же в начальной школе?

Если посмотреть на статистику, учителя начальных классов одни из самых активных пользователей Московской электронной школы.60% всех материалов, прошедших модерацию, разработаны учителями начальных классов. Более половины всех учителей, получивших грант за активное использование и разработку материалов в МЭШ, работают с младшими школьниками. В чем же секрет?Такое развитие событий вполне закономерно. Учителя начальных классов постоянно осваивают и используют в своей работе новые цифровые технологии. Введение в регионе новых ФГОС в 2011 году положило начало системной работе педагогов начального образования Москвы в информационной среде, которая давала возможность детям, родителям и учителям быть активными участниками образовательных отношений, расширяла границы пространства и времени обучения и воспитывала культуру взаимодействия в Интернете. Обучение всех учителей принципам работы в информационной среде, постоянный обмен опытом и наиболее удачными практиками работы, сопровождение и поддержка педагогов в вопросах использования возможностей информационного пространства определили общий высокий уровень готовности начального образования Москвы к активной и эффективной работе в МЭШ. Поэтому во многих московских школах управленческая команда начинает встраивать МЭШ в ежедневный образовательный процесс именно с начальной школы.А еще для учителей начальных классов в Москве существует развитая система поддержки по использованию и разработке электронных образовательных материалов в МЭШ. Это целый комплекс мероприятий. Для знакомства с общими принципами работы и структурой Московской электронной школы по запросу образовательных организаций сотрудники МЦРКПО проводят обучающие семинары. На курсах повышения квалификации педагоги учатся создавать электронные образовательные материалы в библиотеке МЭШ. Курсы рассчитаны на учителей разного уровня – от базового до продвинутого. Те, кто еще только начинает работать в МЭШ, осваивают базовые инструменты. А для тех, кто уже хорошо ориентируется в библиотеке, есть возможность изучить более сложные инструменты, например редактор тестов или создание авторского электронного учебного пособия. Ведут эти занятия опытные пользователи МЭШ, в том числе учителя, получившие гранты за развитие проекта.Чтобы учителя могли поделиться опытом работы и почерпнуть у коллег полезные приемы и интересные способы использования МЭШ на уроке, проводятся круглые столы, в том числе на уровне отдельных МСД. А еще каждый учитель начальных классов в любой момент может обратиться за консультацией по разработке материалов к тренерам МЦРКПО.Кроме того, сами инструменты МЭШ дают учителям начальных классов много возможностей для организации учебного процесса. И педагоги начальных классов их активно используют. С помощью разных видов материалов и заданий – текстовых, тестовых, интерактивных, образовательных приложений, видеоматериалов – учитель может сделать процесс обучения более наглядным, показать детям разные процессы и явления, особенно те, которые в реальной жизни трудно увидеть. Учителя не только пользуются большой коллекцией готовых материалов, но и разрабатывают свои или загружают проекты, выполненные вместе с детьми, в формате атомиков, приложений или сценариев уроков.

Московская электронная школа продолжает развиваться. И в новом учебном году учителя начальных классов будут продолжать использовать ее ресурсы и возможности. Ведь для них это привычное дело!

Анна ЯКУШКИНА,Полина ОДИНОКОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте