search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Год педагога и наставника стартовал в Москве Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Гладко было на бумаге: с записью детей в первый класс что-то пошло не так Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые
0

Урок русского языка для детей с легкой умственной отсталостью на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Применение метода исследования развивает познавательные интересы учеников, логическое мышление. Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умения самостоятельно работать, в том числе с информацией. На уроке используются мультимедийный проектор и компьютер.

Применение ИКТ активизирует внимание учащихся на протяжении всего занятия, повышает интерес к предмету, вызывает стремление к получению новых знаний, способствует созданию комфортной обстановки в классе.

Цели: Познакомить учеников с одушевленными и неодушевленными именами существительными. Уметь определять одушевленные имена существительные.

Задачи

Образовательные:

– Уточнение и расширение  представлений о признаках существительных.

– Активизация лексического словаря.

– Развитие мелкой моторики.

– Введение новых знаний об имени существительном.

– Углубление навыка составления простого распространенного предложения.

Коррекционно-развивающие:

– Воспитание чувства эмпатии как основы адекватного реагирования.

– Коррекция вербальной памяти на основе упражнения на запоминание.

– Коррекция мышления на основе упражнения в установлении закономерностей. Развитие умения строить простые логические связи.

– Воспитание ответственности и самостоятельности при получении новых знаний.

– Развитие наблюдательности учеников в процессе образования.

Воспитательные:

– Воспитание аккуратности и усидчивости.

– Воспитание мотивации к здоровому образу жизни.

– Воспитание любви к красоте русского языка.

– Воспитание чувства поддержки, умения работать в коллективе.

Полностью текст сценария урока опубликован в «Учительской газете», №13 от 26 марта 2013 года.

Презентация к занятию доступна для скачивания здесь.

Елена Исковских, учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) № 565 Кировского района Санкт-Петербурга

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте