search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Урок новых знаний в 7 классе на тему «Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения».

Главное достоинство метода дидактических карт с пропусками – структурная открытость решений. Ученик с самого начала видит все его этапы (и даже ответ). Механизмы зрительной памяти помогают запоминать последовательность выполнения операций и особенности расположения математических объектов в записях, учит логике действий.

сформировать умение разлагать многочлен на множители с использованием ФСУ.               Колво ошибок Колво баллов 12 ошибки – 4 балла     12 ошибки – 4 балла     Задание 2 01 ошибка – 5 баллов 23 ошибки – 4 балла Больше 3 ошибок 3 балла (вам стоит еще потренироваться).     Задание 3 01 ошибка 5баллов, 23 ошибки 4 балла, Более 3 ошибок 3 балла              , учитель математики гимназии 17 им. П.О.Коргана города Петрозаводска Республики Карелия, учитель года Республики Карелия2013

Цели урока

Образовательные:

– систематизировать и углубить знания формул сокращённого умножения

– сформировать умение разлагать многочлен на множители с использованием ФСУ.

Развивающие: способствовать развитию математического кругозора, мышления и речи, памяти учащихся.

Воспитательные: Воспитывать у учащихся культуру общения, умение оценивать друг друга и давать себе самооценку.

Оборудование: проектор, экран, доска. Урок сопровождается презентацией.

Материалы для урока

Сценарий урока опубликован в №27 «Учительской газеты» от 8 июля 2014 года

Лист оценивания

Лист оценивания

Фамилия, имя

№ задания

Критерии оценки

Кол-во ошибок

Кол-во баллов

Задание 1

Нет ошибок – 5 баллов

1-2 ошибки – 4 балла

Больше 2 ошибок – 3 балла (вам стоит еще потренироваться)

Представьте одночлены в виде квадрата

Больше 2 ошибок – 3 балла (вам стоит повторить тему «Возведение одночлена в степень»)

Задание №2

0-1 ошибка – 5 баллов

2-3 ошибки – 4 балла

Больше 3 ошибок- 3 балла (вам стоит еще потренироваться).

Задание №3

0-1 ошибка – 5баллов,

2-3 ошибки – 4 балла,

Более 3 ошибок – 3 балла

Итого

Дидактическая карта – в прикрепленном файле

Ольга Тулубаева, учитель математики гимназии №17 им. П.О.Коргана города Петрозаводска Республики Карелия, учитель года Республики Карелия-2013

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте