search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству
0

Урок МХК в 9 классе на тему «Многообразие стилей храмового зодчества».

Образовательные задачи: закрепить знания по теме «Архитектурные стили», познакомить со своеобразием архитектурных традиций, способствовать формированию благоговейного, почтительного отношения к религиозным сооружениям, эстетического восприятия, формировать ключевые компетентности (общекультурные, социально-трудовые, коммуникативные, личностного самоопределения).

Развивающие задачи:

– развитие коммуникативной компетенции,

– развитие монологической речи.

Воспитательные задачи:

–  содействовать воспитанию эстетического сопереживания, вкуса,

– создание образовательно-воспитательной среды, благоприятной для развития психофизической, волевой, эмоциональной и других сфер психики ребенка,

– формирование художественной культуры школьников как части их духовной культуры,

– воспитание чувства любви и уважения к русской культуре и к своему городу,

– формирование устойчивого интереса к архитектурному наследию родного города.

Андрей Урушев, учитель МХК средней школы №16 города Батайска Ростовской области

Полностью сценарий занятия опубликован в №2 \”Учительской газеты\” от 14 января 2014 года.

В прикрепленных файлах: презентация, памятка, материалы для работы в группах.

Видеоклип \”Храмовый комплекс Боробудур\” доступен для скачивания здесь.

Фото с сайта http://www.etoretro.ru/pic16328.htm

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте