Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель: помочь учащимся «открыть» теорему Безу через нахождение остатка от деления многочлена Р(х) на двучлен х-а.
Формы работы:
групповая, фронтальная, индивидуальная.
Задачи урока:
– создать условия для актуализации ранее полученных знаний о многочленах, делимости многочленов;
– способствовать деятельности учащихся по самостоятельной формулировке теоремы Безу;
– создать условия для самостоятельного доказательства теоремы Безу;
– способствовать приобретению навыков решения задач по данной теме;
– способствовать развитию познавательного интереса учащихся;
– организовать постановку цели и учебных задач учащимися;
– продолжить работу по формированию умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.
Татьяна Малышкина, учитель математики Кокуйской средней школы №2 Забайкальского края
В прикрепленном файле – технологическая карта урока.
Комментарии