search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В школах Сочи ждут земских учителей Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые В России появится закон о наставничестве Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника
0

Урок математики на тему «Теорема Безу».

Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель: помочь учащимся «открыть» теорему Безу через нахождение остатка от деления многочлена Р(х) на двучлен х-а.

Формы работы:

групповая, фронтальная, индивидуальная.

Задачи урока:

– создать условия для актуализации ранее полученных знаний о многочленах, делимости многочленов;

– способствовать деятельности учащихся по самостоятельной формулировке теоремы Безу;

– создать условия для самостоятельного доказательства теоремы Безу;

– способствовать приобретению навыков решения задач по данной теме;

– способствовать развитию познавательного интереса учащихся;

– организовать постановку цели и учебных задач учащимися;

– продолжить работу по формированию умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.

Татьяна Малышкина, учитель математики Кокуйской средней школы №2 Забайкальского края

В прикрепленном файле – технологическая карта урока.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте