search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского В России создадут спецпрограмму для развития у школьников интереса к инженерному образованию
0

Урок литературы в 9 классе на тему «Чичиков – «живая» душа или «мёртвая»?.

Задачи урока: составить характеристику П.И.Чичикова, героя поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души», на основе авторской позиции и выработки собственных взглядов на героя. Дать нравственную оценку герою. Учиться видеть художественное своеобразие произведения. Продолжить выработку разнообразных универсальных учебных действий: планирование, прогнозирование, контроль и самооценка, умение работать в коллективе и др. Использовать межпредметные связи: с историей, обществознанием.

жетоны четырех цветов для деления класса на группы и определения своей роли в группе (на жетонах – роли: ведущий, внимательный, выступающий,  знаток, помощник,  секретарь – в зависимости от количества учеников),           цветные «шалашики» на каждую группу, рабочие таблицы (одна на группу).В прикрепленном файле презентация к занятию.

Цель урока: формирование ценностных ориентиров средствами художественной литературы.

Технологии: информационные,  критического мышления, метод групповой работы.

Оборудование:

–          электронный ресурс «Образ Чичикова»,

–          жетоны четырех цветов для деления класса на группы и определения своей роли в группе (на жетонах – роли: ведущий, внимательный, выступающий,  знаток, помощник,  секретарь – в зависимости от количества учеников),

–          цветные «шалашики» на каждую группу,

– рабочие таблицы (одна на группу).Марина Вдовина, учитель русского языка и литературы Тунгозерской основной общеобразовательной школы, Республика Карелия

Сценарий урока опубликован в \”Учительской газете\”, №24 от 11 июня 2013 года.В прикрепленном файле – презентация к занятию.

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте