search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Урок литературы в 4 классе коррекционной школы на тему «Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

Цель занятия: ученик, знающий авторов раздела «Чудесный мир классики» и их произведения, умеющий строить монологическое высказывание с опорой на авторский текст или отвечая на вопросы.

Задачи урока: повторить и обобщить знания детей по разделу «Чудесный мир классики»; коррекция зрительного восприятия, мыслительных операций на основе упражнений и заданий, направленных на повторение и усвоение программного материала; усвоение на практическом уровне правил групповой работы, понимание значимости работы в группах.

Лина Слабышева, учитель Нефтеюганской специальный (коррекционной) начальной общеобразовательной школы VII вида Ханты-Мансийского округа – Югры

Сценарий занятия опубликован в №32 \”Учительской газеты\” за 7 августа 2012 года.

Презентация к занятию доступна для скачивания по ссылке: http://narod.ru/disk/58755278001.68bac7ecd4f9fbabb8360870b12d1536/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%204%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5.rar.html

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте