search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Урок изобразительного искусства в 3 классе на тему «Искусство Гжели».

Цели урока. Познавательный аспект: познакомить учащихся с народным промыслом Гжель, сформировать навыки составления декоративной композиции, углублять представление о разнице реальных и декоративных цветов, передача характерного стиля, совершенствование техники работы с акварелью.

​Развивающий аспект: развивать чувство композиции, формировать графическое умения в рисовании кистью декоративного мотива, содействовать развитию навыков создания полезных и красивых вещей, эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.

Воспитательный аспект: воспитать интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций.

Задачи

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

–   формирование самостоятельной  мотивации своей деятельности, определение цели работы и выделение ее этапов;

–   развитие умения  доводить работу до конца;

–   формирование способности  предвидеть результат своей деятельности;

–   развитие умения работать индивидуально и в малых группах;

–   формирование умения  вести диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

– формирование умения  проектировать самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей;

– развитие умения выполнять по образцу и самостоятельно действовать при решении отдельных учебных задач.

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных  результатов обучения:

–  формирование умения обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах;

–   формирование умения рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную культуру.

Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний.

Технология: технология проблемного обучения.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: ММК, слайдовая презентация, памятки «Особенности гжельской росписи»; альбомные листы с контуром кумгана; акварель, палитра, альбом.

Ход урока и презентация – в прикрепленных файлах.

Елена Артемихина, учитель изобразительного искусства Мамонтовской средней школы Алтайского края

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте