Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Урок изобразительного искусства в 3 классе на тему «Искусство Гжели».

Дата: 08 февраля 2015, 23:54
Автор:

Цели урока. Познавательный аспект: познакомить учащихся с народным промыслом Гжель, сформировать навыки составления декоративной композиции, углублять представление о разнице реальных и декоративных цветов, передача характерного стиля, совершенствование техники работы с акварелью.

​Развивающий аспект: развивать чувство композиции, формировать графическое умения в рисовании кистью декоративного мотива, содействовать развитию навыков создания полезных и красивых вещей, эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.

Воспитательный аспект: воспитать интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций.

Задачи

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

–   формирование самостоятельной  мотивации своей деятельности, определение цели работы и выделение ее этапов;

–   развитие умения  доводить работу до конца;

–   формирование способности  предвидеть результат своей деятельности;

–   развитие умения работать индивидуально и в малых группах;

–   формирование умения  вести диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

– формирование умения  проектировать самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей;

– развитие умения выполнять по образцу и самостоятельно действовать при решении отдельных учебных задач.

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных  результатов обучения:

–  формирование умения обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах;

–   формирование умения рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную культуру.

Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний.

Технология: технология проблемного обучения.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: ММК, слайдовая презентация, памятки «Особенности гжельской росписи»; альбомные листы с контуром кумгана; акварель, палитра, альбом.

Ход урока и презентация – в прикрепленных файлах.

Елена Артемихина, учитель изобразительного искусства Мамонтовской средней школы Алтайского края


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt