search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Урок истории в 11 классе на тему «Манифест 17 октября 1905 года».

В основе урока – картина И.Е. Репина «Манифестация 17 октября 1905 года», написанная в 1907 году, доработанная в 1911 году, и Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» от 17 октября 1905 года.

, учитель истории средней школы №97 с полным днем пребывания детей города Ижевска Удмуртской Республики, участница Всероссийского финала конкурса \” года России-2013\”

Ход урока

1.      Создание проблемной ситуации

Учитель: Что изображено на фото?

Ученики высказывают свои мнения о фото 1 (см. презентацию).

Учитель: Но предмет изображен крупно, видны даже его детали. Почему возникли затруднения в определении изображения? Каких условий вам не хватает для того, чтобы точно понять, что здесь изображено?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: На самом деле это простая лейка.

Валерия Балтачева, учитель истории средней школы №97 с полным днем пребывания детей города Ижевска Удмуртской Республики, участница Всероссийского финала конкурса \”Учитель года России-2013\”

Полностью сценарий урока опубликован в №20 от 20 мая 2014 года.

В прикрепленных файлах – презентация к занятию, Приложения 1-5.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте