Цели урока: продолжить изучение систем счисления, изучить историю возникновения систем счисления, способы перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.
Задачи обучающие: закрепить сведения о системах счисления, познакомиться с историей возникновения систем счисления, усовершенствовать навыки использования информационных технологий (навыки работы в текстовом редакторе и графическом редакторе (копирование объектов), использование Калькулятора), усовершенствовать навыки перевода чисел из одной системы счисления в другую, навыки составления чисел в непозиционной системе счисления, сформировать навыки выполнения арифметических операций в двоичной системе счисления – на репродуктивном уровне.
Задачи развивающие: развивать внимание, речь, воображение, интерес учеников к изучаемым предметам.
Задачи воспитательные: умственное и эстетическое воспитание учащихся, показать, как ярко оформить устный рассказ.
Основные понятия:
– число
– цифра
– система счисления
– позиционная система счисления
– непозиционная система счисления.
Екатерина Черновол, учитель математики и информатики средней школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска Ростовской области
Сценарий урока опубликован в \”Учительской газете\” №11 за 12 марта 2013 года.
В прикрепленном файле – презентация к занятию.
Комментарии