search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Запись в первый класс: когда, где и как подать документы В России появится закон о наставничестве Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Урок биологии в 8 классе на тему «Витамины – источник жизни».

Цель урока: сформировать представление о витаминах и их роли в организме человека.

Задачи: 1. Дать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением; раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека, дать понятие о гиповитаминозах на примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов. 2. Создать условия для развития логического мышления, речи учащихся, умения анализировать наблюдения, чувственного восприятия происходящих изменений; продолжить формировать умение проводить эксперимент и объяснять  его результаты.3. Создать условия для дальнейшего формирования  установок здорового образа жизни и познавательного интереса к предмету. Сергей Шипилин, учитель биологии  лицея № 200 Новосибирска, учитель года Новосибирской области-2013

Сценарий урока с приложениями опубликован в №19 \”Учительской газеты\” от 13 мая.В прикрепленном файле – презентация к занятию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте