search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В России появится закон о наставничестве Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Ура! Я звукорежиссер!

Вся моя настоящая жизнь началась с того момента, когда я впервые вошла в здание театрально-художественного колледжа №60. Проходил день открытых дверей, экскурсия по колледжу оставила во мне незабываемые ощущения. Когда же я поступила на отделение «Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ», моей радости не было границ!

Все четыре года обучения пролетели со скоростью звука. На первом курсе мы знакомились, находили общие интересы и друзей, с которыми действительно можно провести всю жизнь, изучали общеобразовательные дисциплины, на втором курсе осваивали знания по техническим предметам, приобретали специальные навыки, а в конце курса проходили технологическую практику. Именно тогда мы по-настоящему повзрослели и поняли, что профессии звукотехника и звукорежиссера не так просты.Третий курс оказался самым сложным, но зато и самым интересным. Мы делали творческие работы: озвучивали сказки, создавали шумовые картины, видеоролики. Особенно важно, что все работы мы выполняли в студиях колледжа по записи звука и видео. С нашими любимыми преподавателями мы могли до позднего вечера обсуждать результаты и направления развития наших работ.На четвертом курсе мы стали совсем взрослыми. Почти все ребята из моей группы совмещают обучение в колледже с работой по профессии на театрально-зрелищных и концертных площадках Москвы. Кроме того, мы готовим выпускные и курсовые работы, а дальше нам предстоит самое сложное – защита дипломного проекта!Но мне не страшно. Педагоги отделения стали нашей семьей, они не просто преподают дисциплины, связанные с профессией, но и на собственном примере показывают, что значит быть звукорежиссером. Я очень счастлива, что жизнь свела меня с этим колледжем. Здесь я познакомилась с лучшими друзьями, с замечательными преподавателями, а самое главное – смогла найти себя во взрослой жизни.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте