search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды
0

Умные направо, красивые налево

Большинство россиян новость о том, что в следующем году выпускники школ смогут выбирать – сдавать им ЕГЭ на базовом уровне или на профильном, восприняли с энтузиазмом. Математика – наука сложная и дается, к сожалению, не каждому. Сама по себе идея вполне здравая. Однако не стоит сводить при этом КИМы для базового уровня к примитивным заданиям. Зачем тогда, спрашивается, было учиться одиннадцать лет? Не только учителя математики, но некоторые родители бьют тревогу, не приведет ли это благое начинание к резкому снижению математической грамотности в целом.

​Александр ПРОКОФЬЕВ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой высшей математики МИЭТ:Разделение бессмысленно

Ирина КАМИНСКАЯ, учитель математики гимназии имени академика Басова,  лауреат конкурса «Учитель года России-2014», Воронеж: Проблема в самой системе образования

Ирина В., мама десятиклассницы, Великий Новгород:Ловушка для «лириков»

Елена  ПЕРЕВОЗЧИКОВА, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета естественных, математических и компьютерных наук Нижегородского Мининского университета (бывший Нижегородский государственный педагогический университет):Раньше у абитуриентов было больше возможностей

Ирина ХАТУНЦЕВА, учитель математики, заместитель директора гимназии №9, Воронеж: Произошло снижение уровня самих КИМов

Вячеслав СУХОВ, директор Сергиево-Посадского физико-математического лицея, кандидат технических наук, заслуженный учитель РФ:Чем серьезнее, тем лучше

От редакции

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте