search
main
Топ 10
Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет» Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника Систему школьных олимпиад ожидает кризис доверия из-за использования диалоговых интеллектуальных систем
0

Удельные зарплаты. Строки из писем

Пожалуй, эта тема никогда не перестанет быть актуальной. Она не сходит со страниц нашей газеты ни в летний отпускной период, ни в учебный рабочий год.

Владимир Иванов и другие сотрудники ДЮСШ, Бобров, Воронежская область:«Мы, работники детско-юношеской школы, никак не можем понять, по каким критериям руководство оценивает нашу работу. Постоянно слышим, что денег нет, надтарифный фонд распределяет лично директор. Говорят, во всех школах есть комиссия, которая занимается этим, но у нас таковой нет. Профсоюзный комитет занимает во всем позицию директора. О какой победе демократии мы говорим? Наоборот, простых работников сегодня никто не защитит. Чуть что, говорят, обращайтесь в суд, но разве это выход?» Елена Губанова, доктор педагогических наук, доцент Борисоглебского педагогического института, Воронежская область:«Как получилось, что кандидаты и доктора наук за выполнение своих должностных обязанностей получают зарплату никак не соизмеримую с вложенным трудом? Административный труд ныне оценивается выше, чем другие виды педагогического труда. А разве руководитель не пользуется в основном достижениями своих подчиненных? Разве он не должен иметь за руководящую должность лишь процентно-соразмерную с основным должностным окладом надбавку? Так, к примеру, доцент, кандидат филологических наук, первый проректор нашего вуза получает 80 тысяч рублей, а доктор педнаук с 30-летним опытом работы – 13 тысяч. Почему труд руководящих работников так высоко ценится? За что им такие привилегии?»Татьяна Васильева, учитель истории, Иркутск:«Уже появилось  мнение, что разговоры о 30-процентной надбавке учителям окажутся всего лишь благими пожеланиями. Почему всегда, когда речь заходит об учительских зарплатах, правительство придумывает всякие сложные схемы? И на словах получается одно, а на деле другое. Так и ныне: не надо думать, что каждый из нас получит к своей нынешней ставке добавку в 30 процентов. Оказывается, в каждом регионе это будут разные цифры. Учитель в Москве и учитель в Иркутске – это не одно и то же, судя по зарплатам, которые отличаются в разы. Раньше были удельные княжества, а теперь удельные «князьки» и соответственно  удельные зарплаты. Надежда ТУМОВА, читательница ваших писе

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте