search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях
0

Учиться эффективному менеджменту. Управлять потреблением энергетических ресурсов и воды образовательные учреждения будут на основе ведомственного стандарта Минобрнауки России

Как правильно руководить внедрением энергосбережения в образовательном учреждении? Какие этапы должен включать в себя процесс управления? Что должен знать и уметь ответственный за энергосбережение, чтобы быть эффективным менеджером? Ответы на эти и другие вопросы дает принятый в конце 2012 года ведомственный стандарт по управлению потреблением энергетических ресурсов и воды. Сегодня этот стандарт начинает активно внедряться в образовательных учреждениях.Подробнее об этом документе и о том, как применять его на практике, рассказал в интервью «Учительской газете» Нуржан НУРАХОВ, заместитель руководителя Центра комплексной энергоэффективности и энергосбережения ФГБУ ИПК Минобрнауки России.

– Нуржан Нурланович, какие задачи ставит перед собой ведомственный стандарт Минобрнауки России по управлению потреблением энергетических ресурсов и воды?

– Какие этапы управленческого процесса принято выделять в целостном энергоменеджменте?

– Какие этапы повышения энергоэффективности должны пройти образовательные учреждения в обязательном порядке?

– Каким образом нужно проводить проверку и что должно стать ее результатом?

– Итак, у нас есть эффективная программа мероприятий по энергосбережению. Что дальше? Какие еще этапы реализации целостного энергоменеджмента должно пройти образовательное учреждение?

– К энергоответственным предъявляются серьезные требования? Где можно получить все необходимые знания?

– Вот поэтому вы и говорите о целостности подхода и целостном энергоменеджменте?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте