search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Тайный дневник, 1900 км, 600 человек: девятые сутки под Волгоградом ищут пропавшую школьницу Международный день объятий, который отмечают 21 января, – праздник не новый, ему 35 лет Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого Гурманы отметят необычный праздник – Международный день эскимо, которому исполняется 100 лет

Учиться эффективному менеджменту. Управлять потреблением энергетических ресурсов и воды образовательные учреждения будут на основе ведомственного стандарта Минобрнауки России

Как правильно руководить внедрением энергосбережения в образовательном учреждении? Какие этапы должен включать в себя процесс управления? Что должен знать и уметь ответственный за энергосбережение, чтобы быть эффективным менеджером? Ответы на эти и другие вопросы дает принятый в конце 2012 года ведомственный стандарт по управлению потреблением энергетических ресурсов и воды. Сегодня этот стандарт начинает активно внедряться в образовательных учреждениях.Подробнее об этом документе и о том, как применять его на практике, рассказал в интервью «Учительской газете» Нуржан НУРАХОВ, заместитель руководителя Центра комплексной энергоэффективности и энергосбережения ФГБУ ИПК Минобрнауки России.

– Нуржан Нурланович, какие задачи ставит перед собой ведомственный стандарт Минобрнауки России по управлению потреблением энергетических ресурсов и воды?

– Какие этапы управленческого процесса принято выделять в целостном энергоменеджменте?

– Какие этапы повышения энергоэффективности должны пройти образовательные учреждения в обязательном порядке?

– Каким образом нужно проводить проверку и что должно стать ее результатом?

– Итак, у нас есть эффективная программа мероприятий по энергосбережению. Что дальше? Какие еще этапы реализации целостного энергоменеджмента должно пройти образовательное учреждение?

– К энергоответственным предъявляются серьезные требования? Где можно получить все необходимые знания?

– Вот поэтому вы и говорите о целостности подхода и целостном энергоменеджменте?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте