Фонд Verizon и международное edtech-сообщество ISTE представили результаты исследования, которое велось весь прошлый год в двенадцати школах. В них для администрации и учителей проводили тренинги по внедрению образовательных технологий.
– Мы считаем, что сам факт наличия смартфонов или планшетов у учителей еще не означает, что они умеют применить их в классе, — комментирует результаты глава фонда. — Наша задача состоит не в том, чтобы вручить школам новый инструментарий, а в том, чтобы обеспечить им помощь и поддержку в процессе использования технологий.Verizon собирается продолжить исследование уже с более масштабной выборкой. А уже имеющиеся результаты наверняка будут представлены более подробно на июньской конференции ISTE 2014.Филантропический фонд Verizon имеет три фокуса: инновации в школьном образовании, доступное здравоохранения и эффективное использование энергии. В нулевые они поддержали грантами десятки тысяч некоммерческих организаций.
Результаты сравнили с контрольной группой школ, где гаджеты выдавались без всякой подготовки. Натренированные учителя смогли подготовить своих учеников к тестам лучше, чем в прошлые годы, тогда как в остальных школах показатели даже ухудшились.
– Мы считаем, что сам факт наличия смартфонов или планшетов у учителей еще не означает, что они умеют применить их в классе, — комментирует результаты глава фонда. — Наша задача состоит не в том, чтобы вручить школам новый инструментарий, а в том, чтобы обеспечить им помощь и поддержку в процессе использования технологий.
Verizon собирается продолжить исследование уже с более масштабной выборкой. А уже имеющиеся результаты наверняка будут представлены более подробно на июньской конференции ISTE 2014.
Филантропический фонд Verizon имеет три фокуса: инновации в школьном образовании, доступное здравоохранения и эффективное использование энергии. В нулевые они поддержали грантами десятки тысяч некоммерческих организаций.
По информации www.edutainme.ruФото Марии Голубевой
Комментарии