search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку

Учителям требуется поддержка для использования образовательных технологий в классе

Фонд Verizon и международное edtech-сообщество ISTE представили результаты исследования, которое велось весь прошлый год в двенадцати школах. В них для администрации и учителей проводили тренинги по внедрению образовательных технологий.

– Мы считаем, что сам факт наличия смартфонов или планшетов у учителей еще не означает, что они умеют применить их в классе, — комментирует результаты глава фонда. — Наша задача состоит не в том, чтобы вручить школам новый инструментарий, а в том, чтобы обеспечить им помощь и поддержку в процессе использования технологий.Verizon собирается продолжить исследование уже с более масштабной выборкой. А уже имеющиеся результаты наверняка будут представлены более подробно на июньской конференции ISTE 2014.Филантропический фонд Verizon имеет три фокуса: инновации в школьном образовании, доступное здравоохранения и эффективное использование энергии. В нулевые они поддержали грантами десятки тысяч некоммерческих организаций.

Результаты сравнили с контрольной группой школ, где гаджеты выдавались без всякой подготовки. Натренированные учителя смогли подготовить своих учеников к тестам лучше, чем в прошлые годы, тогда как в остальных школах показатели даже ухудшились.

– Мы считаем, что сам факт наличия смартфонов или планшетов у учителей еще не означает, что они умеют применить их в классе, — комментирует результаты глава фонда. — Наша задача состоит не в том, чтобы вручить школам новый инструментарий, а в том, чтобы обеспечить им помощь и поддержку в процессе использования технологий.

Verizon собирается продолжить исследование уже с более масштабной выборкой. А уже имеющиеся результаты наверняка будут представлены более подробно на июньской конференции ISTE 2014.

Филантропический фонд Verizon имеет три фокуса: инновации в школьном образовании, доступное здравоохранения и эффективное использование энергии. В нулевые они поддержали грантами десятки тысяч некоммерческих организаций.

По информации www.edutainme.ruФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте