search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации»
0

Учимся работать онлайн

В 2011-2012 учебном году все учителя первых классов московских школ получили возможность подключиться со своими учениками к работе в математическом онлайн-тренажере Мат-Решка.

Тренажер дает возможность ребятам после первоначального тестирования их математического уровня выполнять индивидуальные задания по темам, которые они недостаточно хорошо усвоили, тренироваться в выполнении задач повышенного уровня сложности, играть в образовательные игры и соревноваться по математике с другими пользователями системы.

Для того чтобы учитель мог организовать работу детей в тренажере и пользоваться возможностями Мат-Решки в предоставлении статистики выполнения математических заданий учениками своего класса, Московский институт открытого образования (МИОО), Центр информационных технологий и учебного оборудования Департамента образования (ЦИТУО), Институт новых технологий (ИНТ) провели несколько сессий обучения для московских педагогов.

В течение двух недель в Москве прошла большая сессия однодневных обучающих семинаров-презентаций и тренингов по работе с математическим онлайн-тренажером Мат-Решка, организованная МИОО, ЦИТУО, ИНТ, компанией Whizz Education – разработчиком тренажера, Центром образования №2030 и Центром образования №627.

Учителя получили возможность заранее записаться для участия в сессии в удобное для них время через специально организованные опросы в информационной среде nachalka.seminfo.ru. В общей сложности более 1500 учителей из московских школ приняли участие в сессии. Семинар-презентацию для всех собравшихся проводил гость из Великобритании – исполнительный директор компании Whizz Education Ричард Маретт, он рассказывал о возможностях Мат-Решки и способах ее использования в учебном процессе, об опыте работы с тренажером в школах разных стран. После презентации учителя могли задать вопросы разработчикам. Вторая часть дня была посвящена проведению тренинговых занятий. Во время тренингов учителя работали по группам 20-30 человек в разных помещениях и получали практическую возможность освоить начала работы с Мат-Решкой на персональном компьютере. Тренинг проходил под руководством команды разработчиков и учителей-тренеров, работающих в московских пилотных школах по введению ФГОС НОО и имеющих опыт работы с онлайн-тре-нажером Мат-Решка в своем классе. Учителя-новички выполняли задания по входу в систему Мат-Решки, созданию класса, добавлению учеников в класс, могли подробно ознакомиться с системой отчетов, которая позволяет учителю быть в курсе изменения математического уровня учеников и ритмом работы ребенка в онлайн-тренажере. После практических занятий сессии многие учителя начинали использовать онлайн-тренажер Мат-Решка в своем классе уже на следующий день после тренинга.

На базе ЦИТУО для учителей начального и продвинутого (имеющих опыт работы) уровней. Каждый день проходили тренинга, на которых учителя начального уровня под руководством разработчиков программы обучались тому, как начать работу в онлайн-тренажере, могли сразу задать интересующие их вопросы. На семинарах для учителей, которые уже работают с детьми в Мат-Решке, разработчики тренажера рассказывали о расширенных возможностях программы. На примере одной из московских школ Ричард Маретт показал, как можно достичь наилучших результатов и оптимального ис-

пользования тренажера как в классе, так и дома.

Участники обучающей сессии: и те учителя, которые только приступают к работе с тренажером, и те, кто уже имеет опыт такой работы, разработчики продукта, методисты и преподаватели МИОО и ЦИТУО, сопровождающие обучение и ведущие методическую поддержку учителей начальных классов по введению ФГОС НОО, приобрели положительный опыт освоения на практике возможностей современных средств ИКТ, общения в профессиональном сообществе, непосредственного взаимодействия с разработчиками инновационных продуктов для начальной школы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте