search
Топ 10

Учимся говорить по-русски

УМК «Учим русский язык» для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения

УМК для 2 класса:

учебник, 1 и 2 части;

рабочая тетрадь, 1 и 2 части;

методическое руководство.

Л.Д.Митюшина.

УМК продолжает заявленную линию единых учебников для всех типов национальных школ и предполагает концентрическую подачу материала. Учебник «Русский язык» для 2 класса национальных школ (в двух частях) и рабочие тетради №1 и №2 построены на функционально-синтаксической основе, которая опирается на опережающее изучение детьми явлений родного языка, т. е. учитывает основную особенность преподавания русского языка как неродного в национальной школе Российской Федерации.

Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык», 2 класс, в двух частях

Материал рабочих тетрадей соответствует базовому уровню обязательной подготовки второклассников по русскому языку. Соответствует урокам учебника, расширяет его возможности и нацелен на развитие письменной речи.

Рабочая тетрадь содержит упражнения, в том числе и элементы игры и творчества, способствующие становлению орфографических навыков у школьников.

Книга для учителя

содержит подробное тематическое планирование;

призвана обосновать концентрическую подачу материала с учетом возрастных особенностей ребенка;

обеспечивает системное обучение детей – неносителей русского языка коммуникации;

предназначена для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения.

Иллюстративный дидактический материал, 1 класс.

Иллюстративный дидактический материал адресован учащимся 1 класса. Он состоит из иллюстративного материала (56 разрезных листов с карточками) и методических рекомендаций по его использованию.

Карточки выполнены в 4 цвета, на плотной бумаге под пленкой. Дидактический материал может быть использован в комплекте с различными учебниками 1 класса: «Учимся говорить по-русски», «Азбука», «Книга для чтения», а также поможет восполнить вводно-фонетический курс русского языка и в других учебных линиях, может также использоваться на уроках родного или иностранного языка.

Учебное пособие «Аудирование в начальных классах школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения»

Митюшина Л.Д.

Данное пособие по аудированию дает учителю советы, как упражнять детей в правильном произнесении русских слов, расширять и активизировать лексику, учить строить и правильно интонировать предложения разных синтаксических конструкций и употреблять их в связных высказываниях.

Финно-угорская группа

УМК «В мире русского языка» для финно-угорской языковой группы, 4 класс

Кибирева Л.В., Семенюченко Н.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

учебник «Русский язык» 4 класс, 1 и 2 части;

практикум;

книга для чтения;

книга для учителя.

Учебно-методический комплект «В мире русского языка» создан на основе Программы-концепции коммуникативного иноязычного образования «Концепция развития индивидуальности в диалоге культур» Е.И.Пассова.

Содержание учебника и рабочей тетради соответствует требованиям, предусмотренным государственным образовательным стандартом применительно к учебному предмету «Русский язык как государственный». Программный материал отобран в соответствии с целями коммуникативного обучения русскому языку нерусских учащихся и с учетом особенностей русского и финно-угорских языков (мокша-мордовского, эрзя-мордовского, марийского, удмуртского, коми-зырянского, коми-пермяцкого). Это дает возможность обучать школьников русскому языку с опорой на знания, навыки и умения, которыми они овладевают на уроках родного языка.

Учебная цель – обеспечение успешного общения в образовательной, бытовой, социальной, семейной, культурной сферах деятельности, в сфере игр и развлечений.

Вышли в свет:

Учебник «Русский язык», 3 кл., 2 часть

Кибирева Л.В. и др.

Учебник входит в УМК «В мире русского языка» и продолжает линию инновационных учебных средств для национальных школ:

УМК является победителем конкурса Национального фонда подготовки кадров и Министерства образования России.

Абхазо-адыгская группа

Городилова Г.Г., Амшоков Х.Х., Амшокова С.К., Шхапацева М.Х.

Книга для чтения, 3 класс

Особенность книги для чтения – обучение в режиме «диалога культур». Авторы используют лучшие образцы русской литературы, классики и фольклора, а также фрагменты мировой детской литературы. Художественные тексты, которые будут читать третьеклассники, призваны сформировать у школьников представления о русской литературе и культуре в постоянном диалоге с культурой и литературой на родном языке. Данная книга для чтения является победителем конкурса Национального фонда подготовки кадров и Минобрнауки России.

Г.Г.Городилова, Х.Х.Амшоков, С.К.Амшокова.

Русский язык, 2 класс, 2 часть

Этот красочный и яркий учебник по русскому языку как государственному для национальных школ абхазо-адыгской языковой группы создан на основе Программы для национальных школ (под редакцией Г.Г.Городиловой). Изложение программного материала базируется на принципе «от простого к сложному» и дает возможность коммуникативного обучения русскому языку нерусских учащихся, причем учитываются особенности русского языка и языков абхазо-адыгской группы.

Учебник «Русский язык», 4 класс

Учебник призван обеспечить практическое овладение русским языком как средством общения. Обучение школьников русскому языку ведется с опорой на знания, навыки и умения, которые были получены ими на уроках родного языка, и призвано обеспечить потребности в коммуникации на русском языке у детей-билингвов. Изложение программного материала учитывает особенности русского языка и языков абхазо-адыгской языковой группы и дает возможность осуществлять обучение в режиме диалога культур. Учебник является победителем конкурса Национального фонда подготовки кадров и Минобрнауки России.

Рабочие тетради №1, №2 к учебнику «Русский язык», 4 класс

Рабочие тетради к учебнику являются частью учебно-методического комплекта по русскому языку для национальных школ абхазо-адыгской языковой группы. Они дополняют и расширяют содержание учебника и призваны обеспечить познавательную активность на уроке русского языка.

содержит тематическое планирование и образцы уроков;

призвана обеспечить обучение современных детей-билингвов коммуникации на русском языке.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту