search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Ученые выясняют, как влияет на близнецов совместное или раздельное обучение в школе

Международная команда ученых из Томского государственного университета, Голдсмитс Университета Лондона, исследовательской группы GRIP (Канада) и еще нескольких университетов Великобритании, Австралии и Китая опубликовала статью \”Дилемма школьного класса для близнецов: обучаться вместе или раздельно\” с результатами своего исследования близнецов в журнале Developmental Psychology.

Ведущим автором исследования выступила профессор генетики и психологии, руководитель Международного центра исследований развития человека ТГУ Юлия Ковас, сообщает пресс-служба Томского государственного университета.Исследование, основанное на анализе данных более 9000 близнецовых пар из школ Великобритании и Канады, показало, что в среднем их раздельное или совместное обучение не оказывает существенного положительного или отрицательного влияния на академические достижения, когнитивные способности и мотивацию. Это говорит о том, что не должно быть жестких правил обучения близнецов в одном или разных классах.По итогам опроса 514 родителей близнецов из Великобритании 60% родителей монозиготных и 55% родителей дизиготных близнецов хотели бы, чтобы их дети обучались вместе. Однако примерно в 20% случаев школы проводят строгую политику раздельного обучения без предварительного консультирования и учета мнения детей.\”Мы не говорим, что раздельное обучение не оказывает никакого эффекта, скорее, результаты исследования свидетельствуют о том, что нет доказательств в пользу жестких правил совместного либо раздельного обучения, потому что так лучше для их успеваемости или мотивации. Решение о том, как стоит обучаться близнецам, должно приниматься совместно родителями, педагогами и близнецами, исходя из их индивидуальных потребностей\”, – цитирует пресс-служба ТГУ профессора Юлию Ковас.Юлия Ковас совместно с коллегами проанализировала данные 8 705 близнецовых пар в возрасте от 7 до 16 лет из британского близнецового регистра и данные 426 близнецовых пар в возрасте от 7 до 12 лет из Квебекского исследования новорожденных близнецов.В ходе исследования не было выявлено почти никакого эффекта от раздельного обучения вне зависимости от возраста, страны проживания, пола и зиготности, являлись ли близнецы монозиготными (\”идентичными\”) или дизиготными (\”неидентичными\”). Единственные статистически значимые, но очень маленькие различия были обнаружены у участников исследования в возрасте 12 лет в Канаде и 16 лет в Великобритании, демонстрирующие положительный эффект совместного обучения близнецов.Ученые полагают, что дальнейшее исследование необходимо проводить с учетом анализа большего количества различных моделей образовательных систем в разных странах, а также влияния раздельного/совместного обучения на эмоциональные или поведенческие характеристики.

Исследование, основанное на анализе данных более 9000 близнецовых пар из школ Великобритании и Канады, показало, что в среднем их раздельное или совместное обучение не оказывает существенного положительного или отрицательного влияния на академические достижения, когнитивные способности и мотивацию. Это говорит о том, что не должно быть жестких правил обучения близнецов в одном или разных классах.

По итогам опроса 514 родителей близнецов из Великобритании 60% родителей монозиготных и 55% родителей дизиготных близнецов хотели бы, чтобы их дети обучались вместе. Однако примерно в 20% случаев школы проводят строгую политику раздельного обучения без предварительного консультирования и учета мнения детей.

\”Мы не говорим, что раздельное обучение не оказывает никакого эффекта, скорее, результаты исследования свидетельствуют о том, что нет доказательств в пользу жестких правил совместного либо раздельного обучения, потому что так лучше для их успеваемости или мотивации. Решение о том, как стоит обучаться близнецам, должно приниматься совместно родителями, педагогами и близнецами, исходя из их индивидуальных потребностей\”, – цитирует пресс-служба ТГУ профессора Юлию Ковас.

Юлия Ковас совместно с коллегами проанализировала данные 8 705 близнецовых пар в возрасте от 7 до 16 лет из британского близнецового регистра и данные 426 близнецовых пар в возрасте от 7 до 12 лет из Квебекского исследования новорожденных близнецов.

В ходе исследования не было выявлено почти никакого эффекта от раздельного обучения вне зависимости от возраста, страны проживания, пола и зиготности, являлись ли близнецы монозиготными (\”идентичными\”) или дизиготными (\”неидентичными\”). Единственные статистически значимые, но очень маленькие различия были обнаружены у участников исследования в возрасте 12 лет в Канаде и 16 лет в Великобритании, демонстрирующие положительный эффект совместного обучения близнецов.

Ученые полагают, что дальнейшее исследование необходимо проводить с учетом анализа большего количества различных моделей образовательных систем в разных странах, а также влияния раздельного/совместного обучения на эмоциональные или поведенческие характеристики.

По информации пресс-службы ТГУ

Фото сайта misanec.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте