Американские исследователи утверждают, что никакого \”цифрового поколения\”, которое даст фору всем предыдущим, не существует. Ученые сравнили компьютерные навыки людей, рожденных после 1984 года, — миллениалов и центениалов.
У тех, кто с детства привык к гаджетам, нет преимуществ перед так называемыми \”цифровыми иммигрантами\”, которые научились пользоваться технологиями уже во взрослом возрасте.
По мнению исследователей, навык многозадачности, который часто приписывают \”цифровому поколению\”, только мешает в учебе. \”Дети гаджетов\” легко переключаются с одной задачи на другую, но это не значит, что они хорошо с ними справляются, а многие современные учителя пользуются технологиями не хуже, чем их ученики.Австралийские исследователи, которые тоже изучают психологию поколений, недавно предложили продлить подростковый возраст с 19 до 24 лет. По их мнению, новую норму пора признать и отразить в законах.По информации knife.mediaФото из архива \”УГ\”
Комментарии