search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Форма современного школьника: какой она должна быть Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Утвержден план реализации стратегии безопасности детей до 2030 ЕГЭ онлайн: в ближайшие годы такого формата экзамена не будет Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования
0

Ученые пришли к выводу: решая сложные задачи, надо двигаться, это поможет в учебе

Открытие ученых изменило представление об односложности задач и необходимости решать их поочередно. Движения во время освоения знаний значительно увеличивают шансы быстрее справиться с заданием.

Фото: pixabay.com

Историки и писатели, рассказывающие о Юлии Цезаре, утверждают, что известный римский политик мог выполнять несколько дел одновременно. К примеру, передвигаясь на коне, давать задания помощникам, диктовать им разные послания.

Долгое время ученые считали, что действия, связанные с одновременным исполнением нескольких задач, не идут на пользу наукам, мешая в усвоении новой информации. Как выяснилось, это не так.

Исследователи из Института неврологии Дель Монте при Университете Рочестера, наблюдая за активностью мозга здоровых людей, одни из которых занимались освоением знаний, находясь в статическом положении, а другие в это время бегали, сделали неожиданные выводы.

Оказалось, что участникам эксперимента, находящимся во время исполнения заданий на беговой дорожке, удалось быстрее и эффективнее справиться со своими целями, чем их коллегам, сидящим в это время в кресле. Всего ученые задействовали 26 человек в возрасте от 18 до 36 лет.

В качестве базового уровня исследователи использовали результаты, которые участники эксперимента продемонстрировали, сидя в кресле. Следующие замеры были сделаны во время пробежки. 14 человек, находящихся на беговой дорожке, продемонстрировали лучшие результаты. Им удалось бежать, одновременно нажимая на кнопку, определяющую результат учебного теста.

Ученые считают, что скорость в выполнении заданий у «бегунов» оказалась выше неслучайно. Когнитивные процессы во время бега повлияли на нейронные ресурсы головного мозга, заставив их расширить поле деятельности.

Изучив полученные результаты, исследователи сделали вывод: чем сложнее окажутся задания, тем выше будет связь между мыслительным процессом и физической активностью. Заключения ученых сыграют свою роль, ведь до сих пор считалось, что чем больше задач люди решают одновременно, тем ниже окажется их производительность. Выводы помогут в освоении знаний как школьникам, так и  студентам.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте