search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

Ученые МГУ знакомят старшеклассников с новыми профессиями в “Школе перспективных материалов”

В феврале стартует третья волна обучения в "Школе перспективных материалов", призванной сориентировать молодежь в области новых профессий, которые скоро будут востребованы на рынке.

В рамках проекта, стартовавшего в сентябре, активные и любознательные ученики получают базовые знания в сфере цифровых технологий и перспективных материалов, пробуют себя в сфере инновационной научно-прикладной деятельности, получат опыт, который поможет им определиться с выбором профессии.

Слушателями курсов по трем направлениям обучения стали 62 человека, отобранные из более 650 старшеклассников и студентов колледжей по итогам анкетирования в рамках профориентационного модуля. В конце января завершилась вторая волна обучения по направлению “Моделирование и прототипирование изделий с использованием 3D принтеров, лазерных и фрезерных станков с ЧПУ”.

Руководитель проекта, молодой ученый химик из МГУ имени М.В. Ломоносова Борис Булгаков рассказал, чему учат участников школы:

– В рамках проекта ученики знакомятся с основами современных технологий конструкционных композитов и углеродных материалов, технологиями прототипирования и 3D-печати. Но самое главное – мы учим ребят практическим навыкам работы с материалами: каждый, кто попадает к нам на обучение, собственноручно проводит эксперименты под патронажем наших преподавателей. А самых заинтересованных мы приглашаем выполнять проектные задачи, уже более сложные и интересные. Таким образом мы даем школьникам возможность окунуться в мир реального материаловедения и сделать осознанный выбор дальнейшей профессии.

Еженедельные занятия профориентационного модуля включают познавательные интерактивные лекции с мастер-классами, экскурсии и знакомство с оборудованием Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и Центра испытаний и сертификации функциональных материалов (ЦИСИС ФМТ).

Проект реализуется ЦИСИС ФМТ при поддержке негосударственного института развития “Иннопрактика”.

По материалам организаторов проекта

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте