search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи В школах и детских садах Воронежской области выявлены партии потенциально опасных куриных яиц В июне части пенсионерам доведут выплаты до прожиточного минимума, а потом их проиндексируют

Ученые МГУ знакомят старшеклассников с новыми профессиями в “Школе перспективных материалов”

В феврале стартует третья волна обучения в "Школе перспективных материалов", призванной сориентировать молодежь в области новых профессий, которые скоро будут востребованы на рынке.

В рамках проекта, стартовавшего в сентябре, активные и любознательные ученики получают базовые знания в сфере цифровых технологий и перспективных материалов, пробуют себя в сфере инновационной научно-прикладной деятельности, получат опыт, который поможет им определиться с выбором профессии.

Слушателями курсов по трем направлениям обучения стали 62 человека, отобранные из более 650 старшеклассников и студентов колледжей по итогам анкетирования в рамках профориентационного модуля. В конце января завершилась вторая волна обучения по направлению “Моделирование и прототипирование изделий с использованием 3D принтеров, лазерных и фрезерных станков с ЧПУ”.

Руководитель проекта, молодой ученый химик из МГУ имени М.В. Ломоносова Борис Булгаков рассказал, чему учат участников школы:

– В рамках проекта ученики знакомятся с основами современных технологий конструкционных композитов и углеродных материалов, технологиями прототипирования и 3D-печати. Но самое главное – мы учим ребят практическим навыкам работы с материалами: каждый, кто попадает к нам на обучение, собственноручно проводит эксперименты под патронажем наших преподавателей. А самых заинтересованных мы приглашаем выполнять проектные задачи, уже более сложные и интересные. Таким образом мы даем школьникам возможность окунуться в мир реального материаловедения и сделать осознанный выбор дальнейшей профессии.

Еженедельные занятия профориентационного модуля включают познавательные интерактивные лекции с мастер-классами, экскурсии и знакомство с оборудованием Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и Центра испытаний и сертификации функциональных материалов (ЦИСИС ФМТ).

Проект реализуется ЦИСИС ФМТ при поддержке негосударственного института развития “Иннопрактика”.

По материалам организаторов проекта

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте