search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании

Ученые из России и Германии проведут исследование, посвященное обучению детей-билингвов

Представители российского Института возрастной физиологии Российской академии образования и Берлинского научно-исследовательского института \”Центр общего языкознания общества Лейбница\” подписали соглашение о сотрудничестве. Они проведут совместное исследование в области развития и обучения детей-билингвов.

Ученые проанализируют возможности детей на разных возрастных этапах для последующего распространения инновационного опыта в системах науки и образования России и Германии и повышения компетентности современных педагогов и родителей.Учёные исследуют закономерности психофизиологического и социокультурного развития детей-билингвов, разработают эффективные методики их обучения и развития, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Кроме того, специалисты запланировали совместное исследование особенностей усвоения языка в условиях многоязычия и методов поддержания языкового развития у многоязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста.— Система образования должна опираться на качественные исследования в области педагогики и развития способностей наших детей. Наши научные коллективы разворачивают сейчас большую работу, самостоятельную и с участием зарубежных коллег. Уверена, это будет позитивный опыт. Уже в этом году мы сможем детально изучить первые результаты. Исследования важны и в контексте продвижения русского языка, — прокомментировала запуск проекта министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Учёные исследуют закономерности психофизиологического и социокультурного развития детей-билингвов, разработают эффективные методики их обучения и развития, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Кроме того, специалисты запланировали совместное исследование особенностей усвоения языка в условиях многоязычия и методов поддержания языкового развития у многоязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста.

— Система образования должна опираться на качественные исследования в области педагогики и развития способностей наших детей. Наши научные коллективы разворачивают сейчас большую работу, самостоятельную и с участием зарубежных коллег. Уверена, это будет позитивный опыт. Уже в этом году мы сможем детально изучить первые результаты. Исследования важны и в контексте продвижения русского языка, — прокомментировала запуск проекта министр просвещения РФ Ольга Васильева.

По информации edu.gov.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте