search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Ученическое самоуправление

В нашем совете обучающихся есть представители всех классов – с 8‑го по 11‑й. На встречах управляющего совета ученики – равноправные участники дискуссий, они также могут выступать с предложениями, представлять проекты обучающихся и выражать свое мнение по вопросам повестки. Проявить себя возможностей много. О том, что мотивирует ребят принимать участие в жизни образовательной организации и какие в такой активности положительные стороны, мы говорим с ученицей 10‑го класса Софией КРАВЦОВОЙ.

– София, что тебе дает участие в работе совета обучающихся?
– Это подобие открытых дверей. Попадая сюда, понимаешь, что твои идеи и предложения имеют право быть реализованными. Совет – это возможность помочь тем, кто тебя окружает, и сделать так, чтобы жизнь в школе была комфортной, безопасной и интересной. Наверное, самое главное – это полное право коллективно влиять на мир вокруг себя, улучшать его и чувствовать, что твоя точка зрения находится на том же уровне значимости, как и точки зрения учителей, администрации.

– Как ты думаешь, зачем нужно развивать ученическое самоуправление?

– Сейчас подросткам очень хочется ощущать стабильность, знать, что у них есть свое место. Совет обучающихся и ученическое самоуправление дают ученикам почувствовать себя частью чего-то большого и важного. Я считаю, что всегда нужно начинать с малого. Мой вклад может быть незначительным для большого количества людей, но он имеет значение лично для меня и для тех, кто окружает меня в школе.

Постоянное саморазвитие в разных областях – это отличная возможность, которую я получаю, работая в школьном совете, ведь все приобретенные навыки, я уверена, помогут мне в будущем!

– Что самое важное для жизни дала тебе школа?

– Школа дала мне многое, начиная от действительно хороших знаний и заканчивая возможностью участвовать в самоуправлении. Будучи активисткой, я попробовала себя в роли организатора, участника, фотографа, корреспондента и во многих-многих других, что помогло мне сделать свой выбор. Работая в команде, я получила колоссальный опыт в коммуникации, приобрела массу навыков и умений. С уверенностью могу сказать, что мне это очень помогает в жизни и, в частности, в учебе.

Елизавета БОЙКОВА, педагог-организатор школы №1296

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте