search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В Челябинске отменили уроки в школах Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество
0

У нас все самые-самые

Мы перешли на новую систему оплаты труда с 1 сентября 2007 года. Особых трудностей мы не испытывали, так как в нашем Ленинском муниципальном районе была выполнена большая работа по подготовке законодательной базы, методических материалов, проведено большое количество семинаров. Отработав первое полугодие в новой системе, мы применили метод самооценки труда педагогов, что помогло стимулировать более активное участие в работе.

О положительных эффектах говорить можно много: возросли и активность классного руководителя, и качество воспитательной работы, повысились результативность и качество преподавания, больше уделяется внимания сохранению здоровья учеников. Повысилась мотивация педагогов на более высокие результаты работы, не в последнюю очередь потому, что появилась возможность премировать за активное участие в различных мероприятиях, семинарах.

Вообще рост количества и качества сообщений на районных семинарах, которые проводятся на базе нашей школы, стал очевидным подтверждением эффективности новой системы. Значительно возросло число педагогов, готовых передать свой опыт, продемонстрировать свои знания и умения широкой аудитории, опубликовать свои методические материалы, статьи. Что касается нашей школы, то впервые у нас был такой большой конкурс желающих провести открытый урок на районном семинаре: 21 из 28 наших учителей (мы отобрали 16 самых-самых). У нас выросло количество методических публикаций (было в среднем 2 в год, а в текущем учебном году их уже 8), появилось активное стремление к профессиональному росту: 68 процентов педагогов прошли курсы повышения квалификации вне школы. Зарплата педагогов выросла на 10-25 процентов, при этом есть возможность премирования по итогам конкретного периода, а эта премия может составлять еще 10-15 процентов от заработной платы. Но стремление к высоким заработкам – не единственная и не главная движущая сила. Например, никто из выразивших желание выступить на районном семинаре не знал заранее, что выступление будет поощрено премией. И при оценке достижений мы видим, что высокие баллы, выставленные коллегами, для наших учителей важнее, чем дополнительные выплаты. Это значит, что выросли творческие и профессиональные амбиции.

Трудность, конечно, есть, но она скорее радует, чем огорчает. У нас настолько яркий коллектив, что при распределении стимулирующей надбавки в нем просто невозможно выделить малое число достойных. Большая часть коллектива имеет одинаково высокое количество баллов. И с общего согласия мы распределили стимулирующую надбавку между всеми, кто ее заслуживает.

Мне нравится, что у нас есть возможность почерпнуть все необходимое по реализации комплексного проекта на сайте http://www.kpmo.momos.ru/, который администрирует Академия социального управления, для нас проводят множество различных семинаров, а это способствует активной работе.

В марте мы подписали соглашение с АСОУ о сотрудничестве и взаимодействии в области развития и совершенствования системы образования и стали пилотной площадкой академии. Такой статус вполне отвечает нашему принципиальному желанию участвовать во всем и быть в курсе всего, что может благотворно сказаться на результатах нашей педагогической деятельности.

Елена ДОБРЕНКОВА, директор школы совхоза имени Ленина

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте