search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Министры образования соберутся на форум в Казани В Петербурге вручили премии за достижения в науке и образовании В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь
0

У каждой семьи есть выбор

С​егодня в Москве сформирована и успешно работает система оказания качественных и доступных образовательных услуг детям с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) и детям-инвалидам.

С учетом психофизических способностей и индивидуальных возможностей и состояния здоровые дети с ОВЗ, в том числе и дети-инвалиды, могут обучаться как в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, так и в общеобразовательных учреждениях, выбирая формы обучения (надомное обучение, семейная форма обучения, дистанционное). Сегодня в системе столичного образования 316 образовательных учреждений (143 ДОЦУ и 173 школы), реализующих инклюзивную практику, 65 специальных коррекционных образовательных учреждений, 52 центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Специальные коррекционные образовательные учреждения – неотъемлемая составная часть системы московского образования.В современном образовательном пространстве специальные коррекционные образовательные учреждения становятся ресурсными центрами для образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику.Сегодня специальные коррекционные учреждения имеют возможность для удовлетворения запросов московских семей:- расширить спектр оказываемых образовательных услуг путем увеличения реализуемых адаптированных образовательных программ;- развивать процессы социальной инклюзии и интеграции детей с ОВЗ и детей-инвалидов через сетевое взаимодействие в образовательном поле или входить в образовательный комплекс как структурное подразделение с сохранением реализуемых программ, методик и технологий сопровождения.Нынче каждая московская семья может выбирать из общего многообразия любое образовательное учреждение, которое создает все необходимые условия для успешного обучения и социализации детей. Это может быть специальная коррекционная школа. Общеобразовательная школа, реализующая программы инклюзивного образования, крупный образовательный комплекс, предлагающий любые образовательные услуги по запросу участников образовательного процесса в территориальной доступности от места проживания.Создание необходимых условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья в выбранном родителями образовательном учреждении осуществляется в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте