search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Ты можешь все изменить! Ученическое самоуправление

​Самое распространенное ошибочное мнение, что ученическое самоуправление – это творческий актив школы, некая палочка-выручалочка на всех творческих мероприятиях. Многие уверены, что члены УС должны петь, танцевать, рисовать, лепить, шить – делать все, чтобы праздник был ярким и веселым. Но это не так!

Иногда в школах аббревиатуру УС расшифровывают как ученический совет, так ошибочно заменяя последнее слово. А ведь именно слово «самоуправление» является ключевым. Дети УС учатся управлять, учатся ставить перед собой цель и находить пути ее достижения. Но кем они должны управлять? Неужели учителем или другими учениками, которые просто не могут сказать решительное «нет» на просьбу своих одноклассников. Дети учатся управлять собой, своим временем, страхом, неуверенностью. Они пробуют на себе роль руководителя проекта. Как правило, те учащиеся, которые входили в ученическое самоуправление, умеют правильно ставить перед собой задачи и рационально их выполнять.Вот что говорит одна из выпускниц:- Для меня самоуправление, пожалуй, единственная вещь, которую я помню из своей школьной карьеры, которая, к слову, закончилась всего 2,5 года назад. Забываются уроки, как их проводили, даже иногда кто их проводил, ничего этого в памяти уже нет. Зато на подкорке ярко отпечатался момент, как ученическое самоуправление ворвалось в мою жизнь. Помню, как я гордилась своим первым общешкольным проектом, а потом строила новую систему самоуправления, целое маленькое государство. Помню, как младшие классы загорались моей идеей и сами начинали креативить, звать в команду друзей, школа преображалась. Самоуправление заставило меня два раза повзрослеть: сначала понять, что работа с людьми и творчество – мое, а потом – что детство, да и вообще все в жизни не вечно, нужно уметь отпускать и жить собственной жизнью, а не воспоминаниями. Тогда, кстати, я нашла свою первую настоящую работу и вошла в нынешнюю профессию, снова стала заниматься любимым делом. Так что самоуправление оказалось не просто какой-то внеурочной активностью, а целой жизнью, которую невольно вспоминаешь спустя годы, которая мотивирует не сидеть на месте до сих пор.Отвечая на вопрос, что для обучающихся ученическое самоуправление, дети говорят, что это то место, где можно реализоваться, научиться взаимодействовать с различными людьми, открыться самим для себя. Благодаря УС многие стали правильно распределять свое время, быстро и слаженно работать в коллективе, научились грамотно контролировать свои эмоции.Анна ЮРИКОВА, педагог-организатор Курчатовской школы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте