search
main
0

Трудности можно предвидеть

​Успех любого дела зависит от умения учитывать множество мелочей. Но как узнать об этих мелочах? Как найти наиболее рациональные решения? Можно ли предвидеть возникновение трудностей? Ответы на эти вопросы, как и на многие другие, прозвучали на мастер-классах и открытых занятиях победителей престижных конкурсов педагогов – «Лучшие учителя России» приоритетного национального проекта «Образование» и Грант Москвы в сфере образования во время окружной общественно-педагогической акции «Победители профессиональных конкурсов – педагогам округа» (СЗАО).

Вся работа учителя не может быть оценена рамками критериев конкурсов – она многогранна и уникальна,  тем важнее знать о способах представления результата собственной профессиональной деятельности. Разные варианты, разные подходы, разные приоритеты в работе – все это создает индивидуальный почерк учителя, который порой скрыт от возможности его увидеть другому педагогу. И тем значимее становятся такие встречи, на которых можно видеть, учиться, сравнивать.    Участники теперь уже ставшей традиционной в Северо-Западном  округе акции увидели, что победителями конкурсов стали точно такие же педагоги, как и они сами, –  педагоги, которые каждый день идут в школу, чтобы радовать детей новой встречей, ищущие новые методики обучения, открывающие новое содержание.  В этом очень важном слове «новое» и скрыт успех профессиональных побед. Кто-то нашел новые возможности использования современных технических средств обучения, кто-то придумал новые формы в применении информационно-коммуникативных технологий, кто-то нашел эффективные приемы в обучении предмету. Со всем этим новым можно было ознакомиться и научиться применять прямо во время проведения акции, пообщаться с  авторами и мастерами. А еще увидеть, как свои идеи и практические разработки целесообразнее всего представлять, какую аналитическую работу необходимо проделать, чтобы оценить их эффективность. Самый главный результат такой встречи педагогов с победителями конкурсов – импульс к дальнейшему творческому развитию учителя, совершенствованию профессионального мастерства,   поиску технологий и методик. А значит, и к новым победам в конкурсах!    Павел САМСОНОВ, учитель математики  школы №129, двукратный победитель ПНПО, пятикратный обладатель Гранта Москвы в сфере образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте